Дженсон Баттон: "Мы здорово шагнули вперед"

Вопрос: До сих пор вы не блистали в квалификации, а в США - 10 место. В этом заслуга нового мотора?
Дженсон Баттон: Нет, я не думаю.

Вопрос: Но представители Renault говорят о большом шаге вперед...
Дженсон Баттон: Может быть, но это совсем не значит, что они прибавили 50 сил. Renault постоянно движется вперед, это постепенно движение.

Вопрос: Вы показали третью скорость на самом быстром отрезке в квалификации. Воспользовались "воздушным мешком"?
Дженсон Баттон: Да, позади Баррикелло. Но машина и без этого была быстра на прямой, мы использовали меньше элементов в антикрыльях, чем соперники. Как раз это может пригодиться нам в будущем.

Вопрос: Если мотор прогрессирует постепенно, то откуда такой скачок вперед? Вы внезапно получили больше прижимной силы?
Дженсон Баттон: В аэродинамике мы действительно прилично прибавили, на подобных трассах это очень помогает. Машина стала гораздо более управляемой, чем раньше, кое-что добавилось в аэродинамике, никакого огромного скачка вперед.

Вопрос: Выходит самый новое переднее антикрыло тоже не оказало существенного влияния?
Дженсон Баттон: Помогло большое число мелких доработок.

Вопрос: Что вы подразумеваете, говоря о лучшей управляемости?
Дженсон Баттон: Антикрылья лучше держат машину при торможении. Раньше машина очень раздражала при торможении, сейчас все намного лучше.

Вопрос: Как резина?
Дженсон Баттон: Хорошо. Она совершенно не пузырилась. Мне нравится Michelin и они неплохо поработали для этой гонки.

Вопрос: Вы думали о том, чтобы воспользоваться "воздушным мешком"?
Дженсон Баттон: Это трудно воплотить в жизнь, кому то ведь придется пожертвовать быстрым кругом. Мы думали об этом на прошлой неделе и приняли решение попробовать найти подходящее место на трассе. Получилось забавно, соперники притормаживали, стараясь пропустить меня вперед, а мне было нужно совсем другое. Но квалификация получилась забавной.

Вопрос: Гонки, когда машины едут вплотную вам кажутся забавными?
Дженсон Баттон: Не буквально.

Вопрос: Машина сейчас лучше, чем по ходу сезона?
Дженсон Баттон: Да, мы здорово шагнули вперед.

Вопрос: И ваш "старт-контроль" один из лучших?
Дженсон Баттон: Да, он пригодился не только для того, чтобы улетать с трассы в первом повороте!

Вопрос: После гонки в Монце и Индианаполисе команда на подъеме?
Дженсон Баттон: На самом деле уже после Хоккенхайма атмосфера в команде стала намного лучше. Мы были довольны и в Монце, хотя очков не заработали. Мы прикладываем все свои силы и попытаемся догнать и обогнать Jordan в оставшихся гонках.

Вопрос: Как отреагировал Флавио Бриаторе на ваш маневр в Монце?
Дженсон Баттон: Мы и не говорили об этом. Я не думаю, что он расстроен, я же, по крайней мере, старался.

30.09.2001. F1i
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.