Во второй сессии Дженсон Баттон уступил секунду лидеру сессии, но с оптимизмом комментировал итоги дня в групповом интервью…
Вопрос: Дженсон, как вам новая трасса?
Дженсон Баттон: Я считаю, что в Индии отлично справились со своей работой, здесь очень приятно пилотировать. Несколько сложных медленных поворотов, несколько очень скоростных участков – в целом трасса получилась более скоростной, чем мы представляли. От 5-го до 15-го поворота она очень быстра.
Вопрос: В пятом повороте сегодня было много вылетов…
Дженсон Баттон: Он действительно непростой, вы не видите выход – складывается ощущение, что там везде асфальт, пока вы не окажетесь на выходе. Может возникнуть избыточная поворачиваемость, если не вовремя активировать DRS – на этой трассе много хитрых поворотов, именно поэтому я говорю об удовольствии от пилотирования.
Там многие вылетали, в результате на траектории оказался песок – это не очень хорошо, но в целом, думаю, что нас ждёт позитивный уик-энд.
Вопрос: Насколько эффективно работает резина?
Дженсон Баттон: Очень неплохо. Прогреть шины до оптимальных рабочих температур непросто, но, когда вам это удается – сцепление с асфальтом просто феноменальное. Резина здесь выдерживает большую дистанцию, обеспечивая хорошее сцепление даже в конце отрезка – индийская трасса бережет шины.
Вопрос: С какой другой трассой вы можете её сравнить?
Дженсон Баттон: Сложно подобрать аналог. Скажем, она больше похожа на Турцию, чем на Сингапур или Южную Корею, что очень приятно, но это только первое впечатление. Пока я не могу сказать, относится ли эта трасса к числу лучших, вроде Сузуки или Спа, но мне здесь нравится. Скоростная интересная трасса с ровным асфальтом – организаторы отлично справились со своей работой.
Вопрос: Вы хотели бы стать первым победителем Гран При Индии?
Дженсон Баттон: Победа – это всегда здорово, каждая из них уникальна. Наша цель – первое место на финише, а в воскресенье узнаем, достаточно ли мы быстры для этого.
Вопрос: Завтра вы надеетесь побороться за поул?
Дженсон Баттон: Пока не знаю.
Вопрос: По решению стюардов Хэмилтон потеряет три позиции на старте, это поможет вам более целенаправленно настраиваться на победу?
Дженсон Баттон: Вовсе нет. Я выигрывал гонки и после старта с последнего места. Наша задача – добиться максимально лучших стартовых позиций, но на этой трассе можно победить даже после старта с пятого или шестого места, так что мой подход не изменился.
Вопрос: По телевизионной картинке было видно, что асфальт очень пыльный, и даже при широком входе в поворот более-менее чисто только на траектории…
Дженсон Баттон: Думаю, дело не в ширине входа в поворот. Все мы сегодня экспериментировали с траекторией, но в итоге использовали один и тот же вариант.
Пыли действительно много, но сцепление неожиданно хорошее – я говорил, трасса оказалась быстрее, чем мы ожидали. Проблемы возникают только в том случае, если кто-то перед вами цепляет колесом песок за пределами трассы – тут же поднимается огромное облако пыли, и вы ничего не видите – как под дождём.
Вопрос: Где здесь лучше всего обгонять?
Дженсон Баттон: На длинной прямой после 3-го поворота, по внутреннему радиусу в 16-м, можно атаковать на торможении перед 1-м и 4-м поворотами.
Вопрос: Что вы можете сказать об инциденте с собакой, которая выбежала на трассу в первой сессии?
Дженсон Баттон: У нас уже были похожие инциденты, к примеру – в Турции. Это может быть очень опасно.