Исполнительный директор Formula One Management Берни Экклстоун обычно не отличается многословием, но к его оценкам прислушиваются все. Говоря об автодроме Яс Марина, Экклстоун назвал его «монументальным достижением».
Вопрос: Когда два с половиной года назад вы подписали контракт о проведении Гран При Абу-Даби, здесь была пустыня. Какое впечатление на вас производит то, что вы видите сейчас?
Берни Экклстоун: Я в восхищении и думаю, что все чувствуют то же самое. Это монументальное достижение. Когда я прилетал сюда в апреле, многое еще было не доделано, но я знал, что осенью здесь состоится гонка, хотя тогда в это было трудно поверить.
Оглянитесь вокруг. Эти люди практически совершили чудо, если вспомнить, с чего все начиналось. Вы правы – здесь была пустыня!
Вопрос: Формула 1 пришла в Страну изобилия?
Берни Экклстоун: Я не знаю, что такое «Страна изобилия». Мы находимся в стране, где люди умеют добиваться своих целей. Все просто.
Вопрос: В Абу-Даби поддерживают ваши усилия по экспорту Формулы 1 в новые страны и регионы?
Берни Экклстоун: Абсолютно! Иногда меня критикуют за то, что я веду Формулу 1 в места, где вообще нет культуры автоспорта, либо она слабо развита. Однако посмотрите, что сейчас делается в европейских странах с их хваленым гоночным наследием!
Вопрос: Вы уже давно говорите о календаре чемпионата, состоящем из 20-ти гонок. Сейчас, когда зимние тесты запрещены, похоже, все больше гонщиков находят эту идею привлекательной…
Берни Экклстоун: Да, я всегда говорил, что это возможно, и, очевидно, идея постепенно становится популярной. Тесты никому не нужны. Я всегда считал, что тесты – дорогостоящая затея, зато гонки приносят деньги. Или пусть тесты проходят по понедельникам после Гран При, когда все еще на трассе, а отели и так оплачены – можно очень хорошо сэкономить на логистике.
Вопрос: Какие ожидания вы связываете с воскресной гонкой?
Берни Экклстоун: У меня нет, и никогда не было фаворитов, но я надеюсь, что нас ждет захватывающая гонка: мне кажется, мы должны Абу-Даби за все, что здесь было сделано для нас.