В Сепанге Серхио Перес и Нико Хюлкенберг финишировали на 6-м и 8-м местах соответственно. Заместитель руководителя Force India Роберт Фернли считает, что его команда достойно выступила в Гран При Малайзии, ведь теперь она вновь опережает Williams в зачёте Кубка конструкторов.
Вопрос: Похоже, ваша команда вполне неплохо провела уик-энд?
Роберт Фернли: Да, мы достойно отработали и очень довольны его итогами.
Вопрос: Выбранная командой тактика оказалась удачной?
Роберт Фернли: Да, в целом можно сказать, что мы нормально справились со всеми задачами. И я бы не стал преувеличивать достоинства тактики Валттери Боттаса, проехавшего дистанцию с единственным пит-стопом, поскольку его преимущество было в том, что он стартовал на шинах Medium. Так что тактика у нас была хорошей.
Вопрос: Понятно, что Force India – клиент Mercedes, и вы используете их силовые установки, но сегодня победный дубль завоевала команда Red Bull – как вы считаете, это хорошо для спорта?
Роберт Фернли: Конечно, по-моему, это очень хорошо! В группе лидеров тоже должна идти острая борьба, как и в середине пелотона.
Вопрос: Всем хочется, чтобы гонщики по-настоящему боролись на трассе, но когда они это делают, их начинают наказывать: оправдан ли 10-секундный штраф, которому подвергли Нико Росберга за контакт с Ferrari Кими Райкконена?
Роберт Фернли: Если честно, я не видел, что там произошло, мы были полностью сосредоточены на своей работе.
Вопрос: И вы не видели этот эпизод по ТВ?
Роберт Фернли: Гонку я видел только урывками, в основном следил за ситуацией на трассе через мониторы компьютеров. Мне вообще очень редко удаётся смотреть гонку по ТВ.
Вопрос: Все элементы силовых установок, которые использует Force India, работают нормально?
Роберт Фернли: Да, никаких проблем.
Вопрос: Вы ведь ещё ни разу в этом году не были оштрафованы за замену силовых установок?
Роберт Фернли: Ни разу, и надеюсь, что не будем оштрафованы. Если говорить о двигателях, то в этой области у нас всё хорошо. Теоретически, всё должно быть нормально и до конца сезона.
Вопрос: Что слышно о проведении предсезонных тестов? Звучат новые предложения, но от кого они исходят?
Роберт Фернли: Думаю, прежде всего, от Pirelli – они пытаются получить возможность проводить тесты в условиях жаркой погоды. И, видимо, их поддерживают некоторые заводские команды, такие как Mercedes и Ferrari, стараются им помочь.
Вопрос: Когда появились эти предложения? Только вчера?
Роберт Фернли: Нет, ещё в Сингапуре.
Вопрос: Уже было какое-то детальное обсуждение?
Роберт Фернли: В Сингапуре это предложение было только высказано, а в Малайзии о нём заговорили громче. Полагаю, Pirelli действительно нужно проверить резину в условиях высоких температур.
Вопрос: И какие есть варианты? Кто-то будет проводить все тесты в Бахрейне, кто-то – в Барселоне? Или частично на одном автодроме, частично на другом? Как вы это понимаете?
Роберт Фернли: Я понимаю так, что первую серию тестов предлагается провести в Бахрейне, вторую – либо в Барселоне, либо тоже в Бахрейне.
Вопрос: Вы хотите сказать, что команды смогут выбирать, на какой трассе проводить вторые тесты?
Роберт Фернли: Да.
Вопрос: И что вы предпочитаете?
Роберт Фернли: Чтобы избежать дополнительных затрат, я бы предпочёл проводить тесты в Барселоне. Хотя согласен, у тестов в условиях тёплого климата есть определённые преимущества, но экономический аспект для нас важнее.
Вопрос: На сколько выше затраты в случае с тестами в Бахрейне?
Роберт Фернли: Примерно на полмиллиона фунтов стерлингов.
Вопрос: Готовы ли в Pirelli взять на себя какую-то часть дополнительных затрат?
Роберт Фернли: Насколько мне известно, нет. Именно поэтому они выносят вопрос на обсуждение. Пока финансовую помощь никто не предлагает.