В интервью пресс-службе Force India исполнительный директор команды Роберт Фернли вспомнил события Гран При Бахрейна, где Пол ди Реста добился лучшего результата в сезоне, а также рассказал об ожиданиях, которые команда связывает с новинками для тестов в Муджелло и Гран При Испании.
Вопрос: Шестое место в Бахрейне – фантастический результат для Force India. Вы довольны?
Роберт Фернли: Я считаю, что команда отлично отработала весь уик-энд, наши сотрудники максимально выкладывались. Приятно добиться такого результата, особенно с учетом проблем, с которыми мы столкнулись по ходу уик-энда.
Вопрос: Команда разработала отличную тактику для Пола, но ему нужно было её реализовать. Это было непросто?
Роберт Фернли: Все началось в субботней квалификации. Пол не стал выезжать в финале: если бы он проехал три круга на свежем комплекте шин Soft, то мы не смогли бы реализовать тактику с двумя пит-стопами. Он стартовал на новых шинах Soft, а на двух следующих отрезках использовал новую резину Medium. Эта тактика требовала превосходного пилотажа, отличных пит-стопов и отсутствия ошибок. Команда и Пол в совершенстве выполнили свою работу.
Вопрос: Как Полу удавалось выезжать из боксов на чистую трассу?
Роберт Фернли: На самом деле, это получалось не всегда, но в большинстве случаев он действительно избежал трафика. К концу гонки перед ним была чистая трасса. Конечно, это помогло, но у нас была тщательно продуманная тактика.
Вопрос: Пол смог сдерживать Нико Росберга благодаря умелому использованию KERS...
Роберт Фернли: Мне кажется, Нико Росберг понял, что мы делали, чтобы сохранить позицию, и поступил так же. Раскрыв наш замысел, он быстро справился с этой задачей.
Вопрос: На последних кругах резина на машине Пола была полностью изношена?
Роберт Фернли: Да, она полностью выработала свой ресурс и не выдержала бы ещё одного круга. Если бы гонка продолжалась на круг дольше, Фернандо Алонсо обогнал бы Пола – испанец был очень близок на прямой. Однако Полу хватило заряда KERS и ресурса шин, чтобы сохранить позицию.
Вопрос: Что пошло не так в Бахрейне для Нико Хюлкенберга?
Роберт Фернли: На старте неверно сработало сцепление, поэтому он потерял много позиций. Нико постарался реализовать ту же тактику, что и Пол, но она не оправдала себя.
Вопрос: Команда подготовила новинки для тестов в Муджелло и Гран При Испании. Серьезно ли изменится машина?
Роберт Фернли: В начале сезона мы говорили, что постараемся заработать максимальный результат в четырех первых гонках с помощью хорошей тактики и мастерства пилотов. Думаю, нам это удалось. Машина оказалась не столь быстра, как мы рассчитывали, но мы надеемся решить эту проблему к Гран При Испании.
Вопрос: Вы уверены, что с появлением новинок ситуация изменится?
Роберт Фернли: У нас много новых деталей, но, как известно, все команды привезут в Барселону новинки, так что нельзя считать, что только Force India движется вперед. Тем не менее, я не сомневаюсь в том, что машина станет лучше.