Вопрос: Джанкарло, прошлый сезон пока был самым успешным в вашей карьере. На что настраиваетесь в этом году?
Джанкарло Физикелла: Моя мотивация очень высока. Я рад выступать за Renault, за команду, которая только что выиграла титул и знаю, что управляю самой быстрой машиной в этом сезоне. Я буду бороться за титул и смотрю в будущее с оптимизмом.
Вопрос: Что изменит новый регламент, с точки зрения гонщика?
Джанкарло Физикелла: Перейдя с V10 на V8 мы потеряли около 200 сил мощности мотора, что сразу заметно на трассе. Но команда добилась серьезных успехов с V8, мотор получился мощным, управляемым и надежным. На тестах мы практически вернулись к прошлогодним результатам, а значит с шасси и резиной тоже порядок.
Вопрос: Вы можете сравнить управляемость новой R26 с прошлогодней R25?
Джанкарло Физикелла: Машины очень похожи. R25 была удобной для гонщиков и R26 унаследовала ее лучшие качества, добавив стабильности и устойчивости при торможении. Мы прибавили и с разгоном, но главное — эта машина позволяет управлять ей так, как я хочу.
Вопрос: Расскажите нам о трассе, которая принимает у себя первый Гран При сезона?
Джанкарло Физикелла: Бахрейн - это автодром нового поколения, с превосходными средствами обслуживания. Мне здесь сразу понравилось. В Бахрейне есть несколько интересных поворотов, можно и нужно рисковать при торможении, все это как раз в моем вкусе. Мне не повезло здесь в прошлом году, но я надеюсь, что эти неудачи остались в прошлом.
Вопрос: Инженеры говорят, что трасса требовательна к тормозам...
Джанкарло Физикелла: Это точно, в гонке нужно будет внимательно следить за тормозами - они быстро изнашиваются, так что нужно точно выдерживать точку торможения, чтобы не испытывать проблем на финише.
Вопрос: Прошлый сезон вы начали с победы, вероятно хотелось бы повторить этот успех?
Джанкарло Физикелла: Хотелось бы, но победа в первой гонке — не главное, я хочу регулярно побеждать, стабильно набирать очки. В прошлом году этого не было, а сейчас я хочу бороться за титул".