Вопрос: Какие новинки вы применили при разработке нового шасси?
Майк Гаскойн: Все новое, это логичное развитие прошлогодней R201.
Вопрос: Но некоторые узлы остались? Велика ли их доля?
Майк Гаскойн: Мы ничего не переносили на новую машину, но Формула 1 развивается и мы базировались на опыте работы с B201.
Вопрос: Как вам удалось так здорово прибавить?
Майк Гаскойн: Мы на самом деле сделали большой шаг вперед с новой аэродинамикой и новым мотором. Это два основных момента, Renault удалось наладить мотор, а мы поработали с аэродинамикой.
Вопрос: Как долго шла работа над R202?
Майк Гаскойн: Она началась в августе прошлого года.
Вопрос: Чему вы уделили особое внимание?
Майк Гаскойн: Аэродинамике. Именно это может сделать машину быстрее.
Вопрос: Как часто вы работаете в аэродинамической трубе и как часто находите способ улучшить машину?
Майк Гаскойн: Мы работаем в трубе с 6 утра до 11 ночи, семь дней в неделю, 52 недели в году. Машина непрерывно совершенствуется, во второй половине прошлого года мы постоянно что-то меняли в машине. Так будет и сейчас, машину модернизируют с первых тестов.
Вопрос: Вы планируете развивать аэродинамику по ходу сезона?
Майк Гаскойн: Конечно, работа с аэродинамикой будет продолжаться по ходу сезона, я думаю осенью мы будем очень конкурентоспособны.
Вопрос: Прогресс мотора Renault помог вам в работе с над шасси?
Майк Гаскойн: Мотор стал продолжением прошлогодней модели, так что шасси переделывать не пришлось. Это очень легкий мотор с низким центром тяжести, разумеется это положительно влияет на разработку шасси.
Вопрос: Вы рады, что по сравнению с прошлым годом регламент практически не изменился?
Майк Гаскойн: Да, это позволяет нам сосредоточится на развитии машины, двигать ее вперед, а не приспосабливаться к новым правилам.
Вопрос: Какую цель вы ставите перед собой в сезоне 2002 года и на следующие два года?
Майк Гаскойн: В этом году мы хотим закрепиться в первой четверке, а в 2004-м мы должны регулярно выигрывать гонки и претендовать на победу в чемпионате.