Первый день тестов в Барселоне за рулем Red Bull Racing отработал Пьер Гасли. Француз проехал 114 кругов, показав пятое время, но досрочно завершил работу из-за проблем с машиной…
Вопрос: Что случилось с машиной?
Пьер Гасли: Мы думаем, что проблема связана с трансмиссией, но команда всё ещё занята выяснением причин. Проблема не связана с силовой установкой, возможно с трансмиссией.
Вопрос: Машина просто остановилась?
Пьер Гасли: Да, на выходе из последней шиканы. Я почувствовал, что что-то сломалось, и просто докатился до въезда на пит-лейн.
Вопрос: Но вы сегодня успели многое сделать?
Пьер Гасли: Да, конечно. Мы потеряли какое-то время, но выполнили большую часть запланированного. Команда многое протестировала, но в такие дни ты пробуешь различные направления работы, больше меняешь настройки, чем во время гоночного уик-энда.
Мы многое сделали, нашли определенное направление, несколько интересных решений. Не для Барселоны, а для трасс с другими характеристиками. Сейчас все нужно проанализировать и понять, что необходимо для каждой из них.
Вопрос: Найденное на тестах поможет вам побороться с лидерами?
Пьер Гасли: Определенно ситуация станет лучше. Я все лучше понимаю машину, но еще многое предстоит сделать. Я это знаю и стараюсь корректировать свой гоночный стиль, чтобы он лучше подходил машине. Полагаю, команда тоже лучше понимает, что нужно мне. Уверен, чем больше гонок мы проведем, тем лучше будет ситуация.
Если объективно оценивать темп Mercedes, они сделали огромный шаг вперед. Думаю, они намного быстрее нас и Ferrari. Посмотрим, что мы сможем сделать, но, полагаю, благодаря тестам в Барселоне мы сможем добиться большего от машины. Трасса в Монако сильно отличается от барселонской, да и в Канаде другая трасса, поэтому я надеюсь, что смогу побороться за более высокие места.
Вопрос: Что вас не устраивает в машине?
Пьер Гасли: Все дело в нестабильности и непредсказуемости поведения машины. У меня довольно агрессивный стиль, что отражается на поведении задней части машины, и иногда мне не удавалось выжать из машины максимум, учитывая тот уровень сцепления, который у нас есть.
Я немного изменил свой стиль пилотирования, который теперь больше подходит машине. Новинки, которые подготовила команда, тоже помогли. Мы сможем добиться большего, особенно когда разберемся с деградацией резины и тому подобными вещами.
В гонках, когда перегреваешь резину, платишь за это высокую цену. Я знаю, что смогу прибавить, мы с командой движемся в одном направлении, так что результаты придут.
Вопрос: Вы сможете опередить Ferrari в Монако?
Пьер Гасли: Я надеюсь. Машина Ferrari быстра на прямых, и мы знаем, что в данный момент у них лучший двигатель, но в поворотах мы выглядим конкурентоспособнее, чем они. Трасса в Монако подходит Red Bull, но на ней все зависит от квалификации, поэтому важно проехать идеальный круг в субботу. Думаю, у нас есть шанс оказаться впереди Ferrari.
Вопрос: В Монако ведь все зависит от того, насколько вы уверены в машине?
Пьер Гасли: Да. Мне нравится эта трасса, в Монако чувствуешь, что все по-настоящему, ведь стены очень близко. Благодаря этому ты каждый раз находишься в тонусе, когда садишься в машину. Вероятно, Монако – лучшее место, чтобы получить выброс адреналина за рулем Формулы 1. Когда в твоем распоряжении машина Red Bull, пилотировать на этой трассе ещё приятнее.