В субботу Роман Грожан повторил результат квалификации в Малайзии, показав восьмое время. В групповом интервью французский гонщик заявил, что доволен результатом, хотя и уступил две секунды лидерам...
Вопрос: Роман, можно ли сказать, что вы раскрыли потенциал машины?
Роман Грожан: Я был близок к этому. Мы подумывали использовать другую стратегию, чтобы сэкономить два комплекта для финала квалификации, но между первой и последней серией кругов на Soft я отыграл всего 15 сотых.
Вопрос: Пастор заявил, что перед квалификацией не смог добиться оптимального баланса. У вас возникла такая же проблема?
Роман Грожан: Нет, я доволен балансом. Вчера всё складывалось не столь хорошо, но мы кое-что исправили. Команда рискнула, но в итоге утром поведение машины устраивало меня гораздо больше. У нас есть четкое представление о том, что надо сделать, чтобы машина прибавила в скорости, но надо найти способ этого добиться.
Вчера машина не лучшим образом выглядела на длинной серии кругов, но, как я сказал, мы многое изменили. Надеюсь, это сыграет свою роль. Надо беречь передние шины.
Вопрос: У вас не было проблем с двигателем?
Роман Грожан: Всё в порядке. Надеюсь, наша максимальная скорость окажется выше, чем у соперников и это поможет мне бороться за позиции в гонке.
Вопрос: Завтра вы будете смотреть вперед или в зеркала заднего вида?
Роман Грожан: Думаю, сегодняшний результат отражает наш потенциал. Конечно, я попытаюсь оставить позади гонщиков Sauber – их машина не столь эффективна на прямых. Надеюсь, завтра я заработаю первые очки в этом сезоне.
Вопрос: Сезон лучше начинать с быстрой на прямых машиной?
Роман Грожан: Дело ведь не только в скорости на прямых. В 2013-м мы всегда занимали последние строчки по максимальной скорости, поскольку антикрылья были настроены на больший уровень прижимной силы.
Важно, что в этом году я могу работать с настройками, что-то серьезно изменить за вечер, а утром убедиться, что все функционирует, как надо. У нас хорошая основа, позволяющая прогрессировать. Я получаю удовольствие от пилотирования, теперь нужно добиться необходимых результатов.
Вопрос: Вы можете сравнить моторы Renault и Mercedes. В чем основная разница?
Роман Грожан: Сравнивать их было бы несправедливо. Вместе с Renault мы начали работать с новыми технологиями, и конечно, двигатель не был готов к началу сезона. Когда вы ставите новый двигатель, который уже год отработал и считается лучшим в пелотоне, всё проходит гораздо спокойнее. Но я уверен, что если мы вернемся к Renault – пожалуй, не к тому мотору, что использовался в Австралии, а к его доработанной версии – разница будет не столь большой.