В Австралии машины Haas F1 были конкурентоспособны весь уик-энд, но в гонке Роман Грожан сошёл с дистанции из-за проблем на пит-стопе. Он надеется, что в Бахрейне машина будет столь же быстра, как в Мельбурне.
Вопрос: На Гран При Австралии подтвердилась скорость, показанная на зимних тестах. Сможете ли вы продемонстрировать ту же скорость в Бахрейне, хотя там совершенно другие условия и трасса?
Роман Грожан: Посмотрим. Мне кажется, мы будем в неплохой форме в Бахрейне. В прошлом году там всё прошло хорошо, и я надеюсь, что на этот раз гоночный уик-энд тоже сложится удачно.
Вопрос: Как вела себя машина на Гран При Австралии – на тренировках, в квалификации и гонке?
Роман Грожан: Хорошо. Я очень доволен её балансом и поведением по ходу всего уик-энда.
Вопрос: С тех пор как Haas дебютировала в Формуле 1 в 2016 году, соперничество в средней группе команд становилось всё острее, а в этом году борьба приобрела небывало напряжённый характер. По итогам второй квалификационной сессии в Мельбурне в какие-то полсекунды уместились результаты от 7-го до 15-го. Что вы можете сказать о борьбе в середине пелотона?
Роман Грожан: Мне кажется, так и должно быть в Формуле 1. Следить за происходящим в середине пелотона очень интересно, ведь отрывы минимальны, и никогда не знаешь, кто окажется впереди.
Вопрос: Mercedes и Ferrari по-прежнему вполне прочно занимают первые и вторые позиции в Формуле 1, но насколько близко Haas подобралась к Red Bull Racing, третьей по силе команде чемпионата?
Роман Грожан: По-моему, мы уступаем Red Bull Racing немного больше, чем рассчитывали. Боюсь, что по ходу сезона это отставание увеличится, ведь у них столько ресурсов. Но мы постараемся максимально усложнить им жизнь, чтобы порадовать и нашу команду, и наших спонсоров.
Вопрос: Второй год подряд после Гран При Австралии Haas F1 претендует на то, чтобы считаться лучшей командой середины пелотона. Насколько приятно это чувствовать, тем более если учесть, что в этом сезоне технический регламент был в очередной раз скорректирован?
Роман Грожан: Это здорово. Я очень доволен нашей работой в межсезонье и горжусь всеми сотрудниками Haas. Они безупречно справились с задачей. Мы довольны машиной, её возможностями и с нетерпением ждём следующих гонок.
Вопрос: Какую часть бахрейнской трассы вы считаете самой сложной?
Роман Грожан: Первый и второй повороты там довольно сложные. В первом приходится потрудиться, ведь это шпилька с жёстким торможением. Затем надо как можно раньше начать разгон, ведь впереди длинная прямая. Второй поворот тоже по-своему хитрый, и там непросто добиться стабильного поведения задней части машины.