Роман Грожан пока не заработал очков в этом сезоне, но надеется сделать следующий шаг в Венгрии...
Вопрос: В Штирии вы впервые в этом году увидели клетчатый флаг, финишировав 13-м. В чём машина прибавила по сравнению с первой гонкой?
Роман Грожан: Более прохладная по сравнению с первым этапом погода позволила нам контролировать температуру машины по ходу гонки. С этим нам ещё предстоит разобраться, но было очевидно лучше.
Кроме того, мы изменили настройки и в гонке машина вела себя гораздо лучше. Мы пока не так быстры, как хотелось бы, но у нас хороший базис, с которым в Венгрии можно работать.
Вопрос: Хунгароринг – ещё одна относительно короткая трасса, не слишком отличающаяся от Шпильберга. В чём в Венгрии ключевые элементы успеха в квалификации и гонке?
Роман Грожан: Трасса короткая, а скорость на прямой в Венгрии не так важна, поэтому можно настроить машину на максимум прижимной силы. В квалификации и в гонке важна эффективная работа шин.
Обычно в это время года в Венгрии очень жарко. Вам нужна машина, позволяющая быстро преодолеть многочисленные повороты второго сектора. Для хорошего времени на круге особенно важны два последних поворота. Именно там я упустил поул в 2012-м, когда проехал их недостаточно быстро.
Вопрос: На Хунгароринге вы либо зарабатываете очки, либо сходите с дистанции…
Роман Грожан: С Венгрией меня связывают два позитивных воспоминания. Очевидно, это 2012-й год, когда я впервые стартовал с первого ряда. В 2013-м я должен был выиграть гонку, но меня оштрафовали – и я был классифицирован шестым, несмотря на 20-секундный штраф.
Я вернулся домой, а на следующее утро родился мой сын, Саша. Обычно в Венгрии мы отмечаем день рождения моего первого сына. Мне нравится атмосфера этого этапа, болельщики, трасса. Посмотрим, как всё сложится в этот уик-энд.
Вопрос: Венгерский этап – третий и последний в первой серии из трёх гонок подряд. Впереди ещё как минимум две таких серии. Как вы к ним относитесь?
Роман Грожан: С одной стороны, приятно приезжать с гонки на гонку, с другой – это для всех тяжело. Главное – хорошо отдохнуть между гонками и иметь уверенность в том, что в следующий раз ты сможешь выступить ещё сильнее.
Я несколько раз говорил, что мне нравится календарь. Мне нравится, что в этом году мы больше времени проведём в Европе. Это здорово!