Главный гоночный инженер Renault F1 Керон Пилбим подвёл итоги прошлой гонки и рассказал об ожиданиях от венгерского этапа…
Вопрос: Что вы можете сказать о Хунгароринге?
Керон Пилбим: На венгерской трассе много поворотов и мало прямых, в большинстве команд настроят машины на максимальную прижимную силу.
Медленных поворотов не так много, второй сектор в основном состоит из среднескоростных, где важно найти оптимальный ритм. Особенности конфигурации трассы приводят к перегреву шин, особенно задних. Они могут перегреться даже на одном быстром круге в квалификации, поэтому порой приходится жертвовать балансом машины ради лучшего времени на круге.
На Хунгароринге сложно обгонять. Лучшая возможность для этого в первом повороте, но и там непросто бороться за позицию даже за рулём более быстрой машины. В Венгрии особенно важна квалификация.
Вопрос: Каких результатов вы ждёте?
Керон Пилбим: Мы довольны тем, как в этом году ведёт себя наша машина. На двух трассах, где мы уже побывали – в Барселоне и в Австрии, она выглядела стабильно лучше прошлогодней. Не думаю, что это связано с особенностями конкретных трасс, мы рассчитываем увидеть такой же прогресс и на других этапах.
В это время года в Центральной Европе может быть жарко, особенно в Будапеште. Вероятно, нам придётся более серьёзно охлаждать машину, хотя пока прогноз обещает относительно прохладный уик-энд с возможными дождями.
Вопрос: Как в команде оценивают результаты Гран При Штирии?
Керон Пилбим: Этот уик-энд оставил смешанные эмоции. Наши машины были готовы к дождю в квалификации, мы надеялись на хорошие результаты в гонке, но не заработали тех очков, на которые рассчитывали.
Тем не менее, машина явно прибавила и показывала хороший темп как на сухом, так и на влажном асфальте – и это на трассе, где прежде у нас возникали проблемы. Всё это настраивает на оптимизм в следующих гонках.