В Монако компания Bridgestone привезла два самых мягких состава резины - Soft и SuperSoft. В отличие от первых Гран При сезона, где команды получали составы "через один", на свободных заездах в четверг разница в эффективности шин была минимальной. После окончания второй сессии ситуацию комментировал директор отдела гоночных шин Bridgestone...
Вопрос: Какие выводы можно сделать после первого дня уик-энда в Монако?
Хирохиде Хамашима: Сегодня гонщики приняли вызов - уровень сцепления с трассой постоянно менялся, и любые ошибки могли привести к аварии. На многих участках уложен новый асфальт, однако его поверхность весьма ровная, как и у старых участков, поэтому с точки зрения работы шин большой разницы нет.
Как обычно, в первый день скорости возрастали по мере того, как асфальт покрывался отработанной резиной. Хороший день, мы собрали много важной информации, благо погода была отличной и сессия не прерывалась. Завтра машины Формулы 1 не выйдут на трассу, поэтому особенно интересно, как изменятся характеристики трассы в субботу.
Вопрос: Какую разницу между составами вы рассчитываете увидеть в этот уик-энд?
Хирохиде Хамашима: Мы привезли в Монако два самых мягких состава, однако гонщикам всё равно не хватало сцепления с трассой из-за уникального, скользкого характера трассы.
Несмотря на эти проблемы, мы увидели несколько отличных кругов, на которых гонщики великолепно контролировали машину. Состав SuperSoft, как мы и рассчитывали, оказался чуть быстрее, чем Soft - разница около четырёх десятых, причем лучшее время резина позволяла показать на первом или втором круге. Ни один из составов не страдал от сильного износа или проблем, связанных с нехваткой сцепления с асфальтом.