В ближайший уик-энд компания Bridgestone, впервые за сезон, отойдет от принципа чередования составов, и привезет в Монако два состава "подряд" - мягкую и сверхмягкую резину.
Асфальт городской трассы - самый скользкий в чемпионате, наиболее «цепкие» и скорые на прогрев шины, здесь подойдут лучше всего. Кроме того, в Монако Bridgestone представит более мягкую промежуточную резину, обеспечивающую лучшее сцепление с влажным асфальтом. Характеристики трассы и возможное поведение шин комментирует Хирохиде Хамашима...
Вопрос: Чем сложна трасса в Монако?
Хирохиде Хамашима: На улочках Монте-Карло сложнее всего найти оптимальный уровень сцепления. На трассе уложено множество различных типов асфальта, на котором сохранена дорожная разметка. В пятницу свободные заезды не проводятся, с четверга до субботы состояние трассы может сильно измениться. В отсутствие гонок по ней ездят обычные автомобили, прогуливаются люди – в результате резина не может равномерно оседать на асфальте, и покрытие становится грязным.
Вопрос: Насколько новая промежуточная дождевая резина отличается от предыдущей спецификации?
Хирохиде Хамашима: Новая промежуточная резина обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом, являясь более мягкой, чем предыдущая спецификация – правда, управление машиной современной Формулы 1 в дождь всегда будет делом непростым, какие бы шины вы ни использовали.
Сегодняшние машины обладают меньшей прижимной силой – при сухой погоде этот недостаток компенсируется сликами, гарантирующими большее механическое сцепление по сравнению с шинами с канавками, но в дождь новая промежуточная резина способна незначительно улучшить ситуацию. В случае непогоды для предотвращения аквапланирования нам по-прежнему нужна хорошая дренажная система…