Вопрос: Льюис, вы почти неделю провели в Сингапуре, решение команды о сохранении европейского распорядка дня считаете верным?
Льюис Хэмилтон: Да, конечно. Мы отлично чувствовали себя перед гонкой, а значит - всё сделано верно. И у Хейкки, и у меня, отличная команда помощников - Аки, Адама, Олли - мы знали, что они примут оптимальное решение. Сначала было сложно соответствовать европейскому графику - мы вышли из самолета и организм пытался перестроиться, отправиться спать, когда стемнело, но через пару ночей всё пришло в норму.
Вопрос: Каковы ваши впечатления от ночной гонки?
Льюис Хэмилтон: Есть два вопроса, на которые я все время отвечаю. Этот, и о европейском расписании жизни в Сингапуре. Фантастический автодром, но если вы гонщик, то не замечаете ничего, кроме трассы. Близкие говорили о камере, размещенной на машине, о том, что было видно мои глаза через щиток. Я не замечал огней, но идея ночных гонок великолепна.
Вопрос: Гонка в Сингапуре стала хорошим примером эффективного взаимодействия с командой. И на пит-стопах, и в других сложных ситуациях, команда действовала безупречно. Решающая фаза сезона что-то изменила в подходе?
Льюис Хэмилтон: Команда всегда была сильной. Мы начали сезон с хорошей машиной и упорно работали над её развитием. Этот прогресс позволил в середине сезона получить машину, конкурентоспособную на всех трассах. В Сингапуре мы не допускали ошибок по ходу уик-энда, и я хочу поблагодарить инженеров и специалистов по стратегии за то, что они помогли мне сэкономить топливо после первого выезда машины безопасности, а парней в боксах - за два великолепных пит-стопа. Что я ещё могу желать? Мы становимся сильнее, каждая гонка ещё больше сплачивает команду. Я не могу описать словами это взаимодействие, но оно невероятно сильное - мы все, как одно целое.
Вопрос: Что планируете делать после гонки?
Льюис Хэмилтон: Знаю, что многие воспользуются этой паузой, чтобы отдохнуть перед Японией, но я буду придерживаться привычного графика. Вернусь домой, немного отдохну, потом буду тренироваться, готовиться к Фудзи. Ничего необычного.
Прошлогодняя гонка в Японии была полна удивительных событий, этот Гран При обладает особой энергетикой - мне нравится место, нравится трасса в горах, но больше всего - невероятно преданные автоспорту болельщики. Я хочу, чтобы в этом году для них всё прошло более успешно, чем в прошлом, когда большую часть уик-энда трассу окружали тучи и лил дождь. Будет здорово, если на этот раз выглянет солнце!
Вопрос: Что станет главным фактором в борьбе за титул?
Льюис Хэмилтон: Шесть очков, которые мы заработали в Сингапуре, очень важны в этой борьбе. Мы лидируем в обоих чемпионатах и должны сосредоточиться на трех оставшихся гонках. Ключевой фактор - стабильность, в Сингапуре я финишировал третьим и не хотел рисковать потерей очков на напряженной городской трассе. Мы вовремя принимали верные решения, машина была великолепна. Всё, что я могу - бороться в каждой гонке, а потом посмотрим, каким будет результат.