Льюис Хэмилтон: "Прошлогодних проблем больше нет"

Во второй день тестов Льюис Хэмилтон впервые опробовал новую McLaren MP4-25 и говорил о своих впечатлениях с прессой...

Вопрос: Льюис, в прошлом году на первых тестах вы сразу поняли, что машина оставляет желать лучшего. Каковы впечатления сегодня?
Льюис Хэмилтон: Разница с первым тестовым днём 2009 года, как между ночью и днём – у меня крайне позитивные ощущения. Я следил за этапами разработки новой машины, в конце прошлого сезона команда добилась серьёзного прогресса, и я с волнением ждал сегодняшнего дня, чтобы понять, насколько нам удалось продвинуться. Мы надеялись, что сможем избавиться от проблем, которыми страдала прошлогодняя машина.

Сегодня я сел за руль и сразу понял, что всё хорошо. Я не мог сдержать улыбку – прошлогодних проблем больше нет, хотя есть несколько областей, в которых нужно добиться большего.

Вопрос: Ощущения соответствуют ожиданиям?
Льюис Хэмилтон: Мои? Безусловно. Очевидно, машины Ferrari очень быстры, как и Sauber, но мы не знаем, сколько топлива в баках соперников. Мы работаем по своей программе, чувствуем себя вполне комфортно, но нужно немного прибавить.

Вопрос: Как вела себя машина с большим количеством топлива?
Льюис Хэмилтон: Честно говоря, разница не так уж велика, управлять машиной удобно и с большим количеством топлива. Я с нетерпением жду следующих тестов, чтобы оценить её на длинных сериях кругов, понять, как ведут себя шины.

Вопрос: Позади только первый день тестов, но всё же, вы чувствуете, что эта машина позволит в первой половине сезона бороться в лидирующей группе?
Льюис Хэмилтон: Пока рано об этом говорить. По сравнению с началом 2009 года мы добились серьёзного прогресса, сейчас нет чувства, что машина уступает соперникам две или три секунды на круге. Надеюсь, от первых тестов до первой гонки мы добьёмся прогресса и будем конкурентоспособны. Сегодня мы показали третье время, а не последнее, это вселяет оптимизм.

Вопрос: Вчера Гэри Паффет говорил о некоторых проблемах с резиной, что вы думаете о более узких передних шинах?

Льюис Хэмилтон: Резина очень похожа на прошлогоднюю. Передние шины не так хорошо держат трассу и провоцируют недостаточную поворачиваемость, но в целом ведут себя почти так же.

Вопрос: Чем вы будете заниматься до следующих тестов?

Льюис Хэмилтон: У меня много работы на этой неделе, в субботу состоятся съемки, так что сегодня вечером я вылетаю.

Вопрос: Вы ещё не работали на трассе вместе с Шумахером. Следили за его результатами?

Льюис Хэмилтон: Вчера не следил, я приехал на трассу в 17:30, уже после окончания тестов, но пару раз виделся с ним в Женеве. Я слышал, что у него всё прошло хорошо, у меня не было сомнений в том, что сразу будет быстр и конкурентоспособен.

Вопрос: Восемь сильных гонщиков в четырёх серьёзных командах, что вы думаете о расстановке сил в предстоящем сезоне?
Льюис Хэмилтон: Лучше и придумать нельзя, возможно это будет самый интересный сезон в Формуле 1. Важно, что в этом году не было радикальных изменений регламента и многие машины стали развитием прошлогодних, но только не наша. Мы надеемся, что борьба между сильнейшими командами будет ещё более напряженной.

Вопрос: Сегодня почти все гонщики проехали больше сотни кругов. Это говорит о том, что всех ждёт очень серьёзная работа?
Льюис Хэмилтон: В Валенсии короткая трасса, для неё большой дистанцией можно считать 120-130 кругов. Сто кругов – это неплохо, но можно было проехать больше. Надежность машины вселяет оптимизм, мы отработали уже два дня и серьёзных проблем ни у кого не возникло.

Вопрос: Что вы думаете о новых правилах, которые обязывают гонщиков стартовать на тех шинах, которые они использовали в финале квалификации?
Льюис Хэмилтон: Для меня это не имеет большого значения. В прошлом году много раз бывало так, что в квалификации у меня заканчивались свежие комплекты мягкой резины, и я стартовал на старых шинах. Это действительно не имеет значения.

Вопрос: Но, будут ситуации, когда гонщики первой десятки стартуют на мягкой резине, а остальные на жесткой...

Льюис Хэмилтон: Этот фактор может быть важен при большой разнице между составами, которой сейчас нет. Мягкие шины быстрее изнашиваются, но в прошлом году бывало так, что я стартовал на мягкой резине, а соперники на жесткой, и это совсем не мешало. Я не думаю, что мы столкнёмся с проблемами.

Вопрос: Какую оценку сегодняшнему дню вы бы поставили по десятибалльной шкале? Семь? Восемь? Девять?
Льюис Хэмилтон: Всё-то вы хотите знать!


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.