На второй сессии свободных заездов в Нюрбургринге Льюис Хэмилтон проиграл секунду Марку Уэбберу и без оптимизма комментировал итоги дня…
Вопрос: Льюис, как прошел день?
Льюис Хэмилтон: Мы многое сделали, выполнили намеченную программу. Утром не всё получалось, но во второй сессии удалось сделать шаг вперёд. Есть ощущение, что в скорости на дистанции мы уступаем не так много, как в Сильверстоуне – это уже хорошо.
В гонке мы уступаем две-три десятых Ferrari, но в квалификационном режиме проигрываем секунду. Работа продолжается, команда делает всё возможное, но машине не хватает скорости. Если я пытаюсь ехать быстрее, она начинает скользить. Завтра мы попытаемся скорректировать настройки, чтобы добиться большей прижимной силы.
Вопрос: Что позволяет вам надеяться на лучший темп в гонке, чем в Сильверстоуне? Вы анализировали время соперников на длинных сериях кругов?
Льюис Хэмилтон: Дело в режиме работы двигателей. Тот регламент, который использовался в Валенсии и вернулся на Нюрбургринге, подходит нам гораздо больше, чем ограничения, предложенные FIA в Сильверстоуне, поэтому мы должны прибавить в скорости по сравнению с прошлой гонкой. Если поможет погода, у нас есть шанс опередить на финише хотя бы одного гонщика Red Bull или Ferrari.
Вопрос: Регламент вернулся к прежней версии, но машины Red Bull и Ferrari вновь очень быстры. В субботу McLaren сможет найти ответ?
Льюис Хэмилтон: Мы не найдём ответ. Машине серьёзно не хватает прижимной силы – это единственное, что мешает мне и Дженсону ехать в темпе лидеров. Мы много проигрываем в поворотах.
Определённый прогресс есть, наши новинки оказались эффективны, теперь нужно двигаться дальше. Да, правила изменились, а Red Bull и Ferrari остались быстры – пока мы уступаем, но, кто знает, возможно, гонка окажется дождевой.
Вопрос: Значит, завтра вы не сможете бороться за поул?
Льюис Хэмилтон: Вероятно, нет, хотя мы не знаем, с каким количеством топлива соперники работали в пятницу. Если завтра окажется, что наши машины были тяжелее, тогда отставание сократится. Вряд ли это произойдёт, но ждать ответа осталось недолго.
Вопрос: Ferrari удалось вас опередить, значит, вы можете бороться только за пятое место – позади гонщиков Скудерии и Red Bull?
Льюис Хэмилтон: Да, сейчас Ferrari впереди, но я верю в нашу команду, в талант инженеров McLaren. Мы – одна из лучших команд в Формуле 1, когда речь идёт о прогрессе по ходу сезона, уверен – мы сможем отыграться. В Ferrari смогли опередить нас и подобраться к лидерам, но это вовсе не значит, что ситуация останется такой до конца сезона.
Вопрос: Что бы вы изменили, если бы была такая возможность?
Льюис Хэмилтон: Добавил бы прижимной силы в передней и задней части нашей машины, и выиграл бы эту гонку.