Пилоты McLaren заняли первое и восьмое место в квалификации, но разница в скорости между ними оказалась неприятным сюрпризом для Льюиса Хэмилтона. После квалификации он заявил, что переход на старую версию заднего крыла был ошибкой.
Вопрос: Льюис, как прошла квалификация?
Льюис Хэмилтон: Для меня она сложилась крайне неудачно, но я прошел в финал квалификации и постараюсь минимизировать потери в гонке. Поздравляю Дженсона с первым поулом в составе McLaren. Мне казалось, он уже был лучшим в квалификациях, пока выступал в нашей команде. Для него это великолепное начало второй половины сезона.
Вопрос: Можно ли объяснить вашу неудачу ошибкой с тактикой?
Льюис Хэмилтон: Мы ошиблись с выбором антикрыла: на мою машину поставили старую версию, а Дженсон использовал новую. Это было общее решение. Как оказалось, новинка отлично сработала.
Дело в том, что мы подготовили новое заднее крыло к Гран При Бельгии и Италии, а в третьей сессии свободных заездов оно показалось мне недостаточно эффективным. Команда решила вернуться к предыдущей версии, поскольку не хотела рисковать.
Моя восьмая позиция – максимальный результат на сегодня. Я не допустил ни одной ошибки на быстром круге, но мне не удалось отыграть время, потерянное на прямой. Всё же я рад за Дженсона и надеюсь, что он заработает максимум очков.
Мне сказали, что разница между антикрыльями невелика, поэтому я удивлен отставанием от напарника. Команда считала, что мое антикрыло позволит добиться хорошей скорости в квалификации, а в гонке может оказаться менее эффективным. Однако я почему-то потерял секунду.
Вопрос: Всё же вы будете стартовать впереди Марка Уэббера, Себастьяна Феттеля и Михаэля Шумахера, а это не так плохо…
Льюис Хэмилтон: Мне кажется, гонка будет довольно скучной. По крайней мере, для меня.
Вопрос: Фернандо Алонсо стартует лишь с третьего ряда…
Льюис Хэмилтон: Я не думаю об этом. Я знаю, что заднее антикрыло на машине Дженсона отлично работает, а значит, мы могли бы завоевать первый ряд для команды. Это оказалось невозможно, но завтра я приложу максимум усилий, чтобы добиться успеха. Чемпионат обещает стать интересным, а те, кто обычно быстр в гонке, снова окажутся конкурентоспособными.