В квалификации Фернандо Алонсо удалось опередить своих главных соперников в борьбе за титул, но он не уверен, что завтра сможет это повторить. По мнению испанца, для победы в чемпионате мало одной удачи – важно постоянно дорабатывать машину…
Вопрос: Фернандо, в этот уик-энд стартовая решетка получилась уникальной. Учитывая особенности трассы и положение в личном зачете, как вы оцениваете свои шансы в гонке?
Фернандо Алонсо: Если реально смотреть на вещи, максимальный результат, на который мы можем рассчитывать – подиум. Нужно быть честными перед собой: завоевать победу крайне сложно, я даже сомневаюсь в том, что это возможно, ведь машине не хватает скорости.
Самое главное – финишировать впереди соперников в борьбе за титул, а с этой точки зрения у меня неплохие шансы - Хэмилтон, Уэббер и Феттель стартуют позади. Если все финишируют на тех же позициях, с каких стартовали, то это будет здорово с точки зрения борьбы в чемпионате.
Вопрос: У соперников не всё прошло идеально: в Red Bull Racing были вынуждены заменить коробку передач на машине Уэббера, а Хэмилтон уступил напарнику. Вы можете воспользоваться ситуацией, чтобы защитить лидерство в чемпионате...
Фернандо Алонсо: Посмотрим. Прежде всего нам нужно улучшить машину. Иногда у соперников возникают проблемы, сегодня, возможно, Льюису Хэмилтону не удалось раскрыть потенциал машины, но нельзя постоянно ходить по краю пропасти. Если мы хотим выиграть титул, надо прибавить в скорости и постоянно дорабатывать машину. Сейчас мы сконцентрированы именно на этом, хотя нам удавалось заработать важные очки и добиваться успеха в гонках даже на недостаточно конкурентоспособной машине. Все же, мы знаем, что продолжать в том же духе было бы сложно.
Вопрос: Кажется, ваша машина была настроена на меньший уровень прижимной силы, чем McLaren Дженсона Баттона. Несколько соперников, которые будут стартовать позади, выбрали больший угол атаки антикрыльев. Как это повлияет на завтрашнюю гонку?
Фернандо Алонсо: После двух первых сессий свободных заездов нельзя менять передаточные числа коробки, а что касается уровня прижимной силы - у нас недостаточно данных. Хорошо, что команды выбрали разные настройки – гонка должна быть интересной. Некоторые машины могут быть быстры на тех секторах, где другим не хватит скорости. Завтра узнаем, кто в итоге окажется лучшим.