Вечером в воскресенье директор Pirelli Motorsport Пол Хембри прокомментировал итоги канадского гоночного уик-энда и сказал несколько слов о предстоящем Гран При Австрии...
Вопрос: Что можно сказать об итогах уик-энда с точки зрения Pirelli? Если не возражаете, начнём с квалификации…
Пол Хембри: Квалификация была интересной, по вполне очевидным причинам доминировали команды, использующие моторы Mercedes. Тем не менее, результаты становятся более плотными. Наверное, только дождь мог бы повлиять на расстановку сил.
Вопрос: А как вы оцениваете итоги гонки?
Пол Хембри: Перед стартом было понятно, что гонка пройдёт с единственным пит-стопом, хотя некоторые команды использовали тактику двух пит-стопов. Пятничные тренировки показали, что уровень деградации на этой трассе очень низкий, поэтому преодолеть дистанцию с единственным пит-стопом представлялось относительно простой задачей. Как мы видели, во многих случаях лучшие круги гонщики показывали под конец отрезков, проехав на комплектах резины уже 25-30 кругов.
Вопрос: Шины SuperSoft работали так, как вы и ожидали?
Пол Хембри: Да, этот состав мы изменили, чтобы он лучше работал в условиях более высоких температур, но в реальности – в Монако и здесь – было не так жарко. При прохладной погоде вполне может проявляться деградация, и сегодня на нескольких машинах мы это видели. Но эти шины позволяли проехать до 30 кругов, чего мы и добивались. Хотя, допускаю, кто-то может сказать, что наш подход недостаточно агрессивный.
Вопрос: Теперь вы готовитесь к Австрии?
Пол Хембри: Да, и в этой фазе европейской части сезона гонки вполне могут сопровождаться довольно прохладной погодой. Прошлогодняя австрийская гонка получилась интересной, автодром Red Bull Ring очень хороший, и мы полагаем, что преимущество вновь будет на стороне команд, располагающих самыми мощными силовыми установками. Можно ожидать, что расстановка сил будет примерно такой же, как в Канаде.
Вопрос: Австрийская трасса очень скоростная, причём, не только из-за прямых...
Пол Хембри: По-моему, как раз что-то такое нам и нужно, ведь тогда проявится разница в скоростных возможностях шасси, в том, как они взаимодействуют с резиной. Две последних гонки с этой точки зрения были довольно линейными, различия нивелировались. Будет интересно посмотреть, в какой мере на результатах отразится качество шасси.
Вопрос: Идут ли переговоры о продлении контракта с Формулой 1?
Пол Хембри: Нет. Пока мы просто готовим наши предложения к тендеру. Надеюсь, FIA сочтёт наш проект отвечающим всем условиям, и мы будем допущены к участию в тендере, чтобы на следующем этапе уже перейти к коммерческим переговорам.
Вопрос: Как вы оцениваете ваши шансы? 50/50?
Пол Хембри: Кто знает? В конечном итоге всё зависит от итогов дискуссии по коммерческим вопросам. Мы на это повлиять не можем. У нас есть свои взгляды на Формулу 1, мы участвуем в чемпионате и, конечно, хотим эту работу продолжить.