Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, рассуждая о том, какие двигатели могут стоять на машинах его команды после 2018 года, заявил, что пока все вопросы остаются открытыми.
Вопрос: Ходят слухи, что после окончания следующего сезона в Renault могут отказаться от продолжения сотрудничества с Red Bull. Понятно, что ни они, ни вы не станете это подтверждать, но, как известно, Renault подписали договор с McLaren – каким образом это может сказаться на вашей команде?
Кристиан Хорнер: Посудите сами: у нас контракт с Renault до конца 2018 года, и в следующем сезоне на наших машинах будут стоять их двигатели, брендированные TAG–Heuer, как это было несколько предыдущих лет.
Все вопросы о том, что будет после 2018-го, остаются открытыми. Пока ещё ничего не решено, и все разговоры о том, что может произойти – не более чем спекуляции.
Вопрос: Вы не собираетесь привести в Формулу 1 какого-то нового производителя? До начала 2019 года остаётся каких-то 15 месяцев, а уже в следующем мае вы должны будете приступить к разработке шасси…
Кристиан Хорнер: Мы можем сотрудничать только с кем-то из поставщиков силовых установок, уже работающих с командами чемпионата. Поговаривают о приходе в Формулу 1 одного немецкого производителя, но этого не будет. У нас есть деловые отношения с компанией Aston Martin, которые пока только на стадии развития, и они тоже не имеют никакого отношения к теме двигателей.
Вопрос: Все обратили внимания на ваши комментарии о том, что Aston Martin может прийти в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей, но ведь сейчас у этой компании нет такой возможности…
Кристиан Хорнер: Речь не о том, что может произойти уже сейчас, но в этой компании всерьёз думают о будущем, о 2021 годе. Всем интересно посмотреть, каким будет новый технический регламент на двигатели, который вступит в силу в 2021 году. И наша приоритетная задача в том, чтобы к концу 2020 года подойти в наилучшей форме…
Вопрос: Что думает о будущем Дитрих Матешиц, владелец Red Bull Racing? Что если двигатели Renault по-прежнему будут уступать Mercedes и Ferrari? Может ли он принять решение об уходе из Формулы 1?
Кристиан Хорнер: Он хочет, чтобы его команда была конкурентоспособной. Он сохраняет верность Формуле 1 уже очень долго, он страстный поклонник этого спорта, и ему особенно интересно посмотреть, каким будет новый технический регламент 2021 года. Договорённости всех команд с Формулой 1 истекают в конце 2020-го, это относится и к Red Bull. Но прежде чем принимать решение о будущем, надо понять, на что вы подписываетесь.
Вопрос: Когда появятся новости о новом регламенте?
Кристиан Хорнер: Думаю, в конце осени мы можем получить общее представление о том, каким станет пейзаж Формулы 1 в будущем. Росс Браун и его команда специалистов плодотворно над этим работают. Росс – отличный стратег, мыслитель, и он не собирается спешить. Его команда активно взаимодействует с FIA, я думаю, что они поделятся с нами первой информацией уже в ближайшие месяцы.