В Бахрейне Макс Ферстаппен разбил машину в начале квалификации, а Даниэль Риккардо показал пятое время. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер подвёл итоги дня...
Вопрос: Что произошло с Максом?
Кристиан Хорнер: На том круге он должен был оптимизировать настройки силовой установки. Но во втором повороте он наехал на поребрик и потерял контроль над задней частью машины… Повреждения относительно легкие, и шасси цело, но очень обидно, что это произошло в квалификации.
Макс был быстр в третьей тренировке, так что сегодня мы упустили шанс, но завтра он сосредоточится на гонке и будет бороться. Мы знаем, что он на это способен. На этой трассе можно обгонять. Сомневаюсь, что мы получим штраф с потерей позиций, так что посмотрим.
Вопрос: Вы удивлены отставанием от лидеров? Как правило, оно гораздо больше на трассах, где важна мощность двигателя…
Кристиан Хорнер: Так и есть. По данным GPS на прямых мы уступаем Mercedes и Ferrari пять или шесть десятых, но быстрее их в каждом повороте. У нас проблемы на прямых!
Вопрос: В двух первых Гран При сезона Макс допустил два разворота. Можно ли сказать, что он стал больше атаковать, чтобы отыграться?
Кристиан Хорнер: По-моему, это обычные гоночные инциденты. В тот момент квалификации он не смог бы улучшить своё время – он просто старался собрать информацию о двигателе и его оптимальных настройках. И он должен отыграться.
Вопрос: Судя по всему, вы уверены в отличном гоночном темпе. Завтра Макс и Льюис займут не те позиции на стартовой решетке, которые заслуживают. Red Bull Racing может навязать борьбу Ferrari. Разве не это мы хотели бы получить, когда говорим о зрелищности?
Кристиан Хорнер: Конечно. Забудьте об Альберт-парке – там невозможно обгонять. Здесь обгонять можно. В этом плане это одна из самых простых трасс в календаре. Следовательно, Льюис будет делать своё дело. Наша машина должна быть конкурентоспособна в гонке. Даниэль Риккардо стартует со второго ряда и постарается воспользоваться шансом на первом круге.
Вопрос: Завтра будет больше пит-стопов, чем в Мельбурне?
Кристиан Хорнер: Некоторые из гонщиков могут попробовать стратегию с несколькими пит-стопами, другие – с одним. Два пит-стопа – привлекательная стратегия. Если только один раз останавливаться в боксах, вы рискуете проиграть в случае выезда автомобиля безопасности. Возможно, Льюис использует такой вариант, ведь он стартует на более жестком составе.