Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер поделился первыми впечатлениями об автодроме Поль-Рикар, а также рассказал о логике, которой они следовали, принимая решение о переходе на силовые установки Honda.
Вопрос: Ваше первое впечатление о французской трассе?
Кристиан Хорнер: У неё действительно любопытная конфигурация!
Вопрос: Да, здесь предусмотрено 160 различных вариантов конфигурации кольца. А у вас не рябит в глазах от всех этих синих и красных полос в зонах вылета?
Кристиан Хорнер: Да, мы даже путаемся, на какой части трассы находимся, но по ходу уик-энда освоимся и привыкнем.
Вопрос: В Red Bull рады, что Формула 1 вернулась во Францию? Подходит ли эта трасса вашей машине?
Кристиан Хорнер: Здорово, что мы вновь участвуем в Гран При Франции, с ним связано немало славных страниц истории Формулы 1. А на вопрос, подходит ли нам эта трасса, я смогу ответить немного позже, ближе к вечеру. Я бы сказал, что по конфигурации она чем-то напоминает Барселону, это трассы примерно одного типа.
Вопрос: Помнится, ваша машина отлично справлялась с заключительным сектором каталонского кольца, но на прямых вам несколько не хватало мощности. Продолжая тему двигателей: начиная со следующего сезона на машинах Red Bull будут стоять силовые установки Honda. Расскажите, какой логике вы следовали, когда принимали это решение?
Кристиан Хорнер: Разумеется, после 12 сезонов сотрудничества с Renault нам было непросто принять такое решение, и мы раздумывали довольно долго. Но при этом мы полагались на мнение инженеров, которые хорошо разбираются в возможностях силовых установок разных производителей, знают, какие тенденции доминируют в моторостроении, и какие возможности откроются перед нашей командой с переходом на двигатели Honda. Такова основа этого решения, и нас очень впечатляет прогресс японских мотористов в 2018 году – мы видим это по их работе с Toro Rosso. В итоге мы пришли к чёткому осознанию целесообразности такого перехода.
Вопрос: У вас была возможность как-то поработать с Honda до того, как вы объявили о принятом решении?
Кристиан Хорнер: Разумеется, Red Bull Technologies, наше инженерное подразделение, в какой-то степени принимало участие в работе с Toro Rosso, когда эта команда переходила на силовые установки Honda, но это участие носило весьма ограниченный характер. Сейчас наша главная задача состоит в том, чтобы дать Honda возможность создать самый лучший двигатель, какой они только в состоянии построить, после чего найти способ правильно интегрировать его с нашим шасси. Но мы не пытаемся советовать им, как нужно разрабатывать моторы.