Перед началом Гран При Франции Сергей Сироткин рассуждал о том, с какими проблемами столкнутся в Williams на трассе Поль-Рикар…
Вопрос: Какой подход вы использовали для подготовки к трём гонкам подряд?
Сергей Сироткин: Хороший вопрос, сегодня мне его уже задавали. Я не знаю, прежде у меня не было подобного опыта. Я буду придерживаться простого подхода – проводить уик-энд за уик-эндом. Понятно, что предстоящие гонки будут напоминать скорее сдвоенные этапы, чем одиночные.
Работа, которую приходится делать во время уик-энда – такая же, как и всегда. Отличия в том, что после завершения Гран При будет меньше времени на анализ и подготовку к следующему этапу. Для меня, как гонщика, отличий по ходу уик-энда практически не будет.
Вопрос: Вам теперь комфортно за рулем? Удалось решить проблемы с сиденьем?
Сергей Сироткин: Честно говоря, я не знаю, насколько много могу рассказывать. В нескольких гонках у меня с этим были проблемы из-за того, что я не был должным образом закреплен в машине. Вероятно, мне не стоит называть причины, которые к этому привели.
Сразу после гонки в Барселоне мы уделили внимание этой проблеме, кое-что сделали с ремнями, и проделанная работа позволила серьезно прибавить. В Канаде мы уже все решили.
Вопрос: Какие проблемы с машиной у вас могут возникнуть на Поль-Рикаре, ведь здесь много поворотов разных типов?
Сергей Сироткин: Звучит так, словно из-за этого у нас все будет плохо! (смеется) Конечно, мало приятного в том, что уже в четверг приходится говорить о том, что нас ждет непростой уик-энд, и я действительно так считаю. В первую очередь, погода будет жаркой, а это не лучшая ситуация для нас. Тип асфальта на этой трассе тоже нам не подходит. Здесь много поворотов различных типов, и такое сочетание тоже подходит нам не лучшим образом. Будет непросто.
Вопрос: Какая самая большая проблема у вашей машины? С балансом? Вам трудно поддерживать температуру шин в рабочем диапазоне?
Сергей Сироткин: Как я уже сказал, в этот уик-энд у нас будут проблемы с резиной из-за особенностей асфальта. Если говорить о балансе, то он больше зависит от поворотов на этой трассе – чем больше поворотов разных типов, тем сложнее нам найти баланс, который подходит большинству из них.
Вопрос: Полагаете, в обозримом будущем команда решит эти проблемы?
Сергей Сироткин: Да, если мы говорим о наших ожиданиях. Команда представит несколько интересных новинок в ближайшие один-два месяца. Мы ожидаем, что они позволят добиться большего прогресса по сравнению с теми обновлениями, что мы привозили раньше. По крайней мере, так все выглядит в теории.
Конечно, нам бы хотелось представить решение, которое разом решит все проблемы. Я ничего не хочу обещать, но мы очень сильно рассчитываем на эти обновления.
Вопрос: Уверенность, что новинки помогут, базируется на расчетах?
Сергей Сироткин: Разумеется, у нас есть расчеты, но ведь бывает и так, что после успешных испытаний вы уверены в результатах, а в реальной машине все оказывается совершенно иначе. В теории новинки должны дать нам именно то, чего мы хотим, но, говоря откровенно, я не хочу связывать с ними слишком большие надежды, пока не оценю их эффективность на трассе.
Вопрос: Вы уже прогулялись по трассе? Какие ваши впечатления?
Сергей Сироткин: Да, я прогулялся, и у меня странные впечатления. В прошлом я пилотировал здесь, но во время прогулки чувствовал, что что-то не то. Я иду по хорошо известной мне прямой, подхожу к хорошо известному повороту и понимаю, что он немного не такой, каким был раньше – изменились поребрики, конфигурация. Все это создает довольно странные ощущения.