Даниэль Риккардо поднялся на подиум, а Себастьян Феттель финишировал четвертым в Испании – руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает уик-энд успешным, хотя и очень непростым...
Вопрос: Блестящая гонка в исполнении Себастьяна: стартовав 15-м, он финишировал четвёртым на трассе, где непросто обгонять…
Кристиан Хорнер: Себастьян отлично провёл гонку, хотя уик-энд складывался для него очень непросто. Он фактически не работал в пятницу, в субботу отказала коробка передач, а затем он получил штраф, вынудивший его стартовать с 15-й позиции. Но он блестяще отыгрался, не упустил ни одного шанса и был быстр в те моменты, когда это действительно нужно.
Вопрос: Вы обвиняли в неудачах Renault, но сегодня машина оказалась весьма конкурентоспособна. Насколько важно для вас отправиться в Монако, особенно в Канаду, зная, что силовая установка позволит реализовать потенциал машины?
Кристиан Хорнер: В этот уик-энд мы сделали шаг вперед. Это не столь очевидно, поскольку в начале гонки Даниэль потерял много времени позади Williams. Впрочем, отставание от лидеров всё равно очень велико. Теперь я отправлюсь в Париж, чтобы обсудить ситуацию с парнями из Renault и помочь им повысить эффективность мотора. Это крайне необходимо.
Вопрос: Эдриан Ньюи говорил о Total. Что происходит с их топливом? Прибавка в скорости – это и их заслуга?
Кристиан Хорнер: Конечно. Из-за существенных перемен в регламенте в этом году крайне важно подобрать оптимальный состав топлива. В Total напряженно работали, чтобы подготовить новое топливо к началу этого уик-энда. Это немного помогло, но нужно добиться ещё большего прогресса в этом направлении. Между разными мотористами и производителями топлива идёт постоянное и очень напряженное соперничество вне трассы.
Вопрос: Вы говорили, что к этапу в Канаде полностью раскроете потенциал машины. Если вам это удастся, насколько вы приблизитесь к Mercedes?
Кристиан Хорнер: Сейчас команда сосредоточена на подготовке к Гран При Монако. В Монте-Карло не столь важна мощность мотора, как в Канаде, но в Монреале клиенты Mercedes могут серьезно осложнить нам жизнь.
Надеюсь, к этому моменту мы добьемся прогресса, на базе Renault сейчас делают всё возможное. Они хотят не просто участвовать в гонках, а бороться за лидерство. Если мы продолжим прогрессировать и сделаем такой же шаг вперед, как за прошедшее с предсезонных тестов время, то действительно сможем сократить отставание от Mercedes.
Вопрос: Ходит много слухов о возможном переходе Эдриана Ньюи в Ferrari. Если он действительно покинет Red Bull Racing, чем это обернется для команды?
Кристиан Хорнер: Слухи есть всегда. Мне кажется, разговоры о переходе Эдриана в Ferrari продолжаются круглый год и касаются не только его – многих наших сотрудников пытаются переманить.
Эдриану нравится обстановка в Red Bull Racing. Он говорил, что чувствует себя здесь, как дома, и хотел бы завершить карьеру в Милтон-Кинс. Посмотрим. У команды отличные отношения с Эдрианом, я надеюсь, что они будут продолжаться ещё много лет.
Вопрос: Если поступит какое-то предложение, в Red Bull Racing постараются его компенсировать, чтобы он остался?
Кристиан Хорнер: Задавать подобный вопрос – всё равно, что спрашивать у женщины про её возраст. Такие вещи не спрашивают.
Конечно, всегда лестно получить предложение от Ferrari, но там всегда присутствует политика и серьёзный прессинг. Несколько лет назад ходили слухи и о моем переезде в Маранелло, но пока никто не покинул команду.