В Барселоне Нико Росберг в четвёртый раз за сезон уступил напарнику в квалификации, но надеется оказаться сильнее в завтрашней гонке…
Вопрос: Нико, подготовленные командой новинки оказались эффективными?
Нико Росберг: Пока команда может быть довольна тем, как всё для нас складывается в Барселоне. Есть ощущение, что мы сохранили преимущество, но как можно судить об этом с уверенностью до гонки?
Вопрос: Вероятно, в воскресенье вы с Льюисом Хэмилтоном вновь будете бороться друг с другом за победу. Что вам нужно сделать, чтобы подняться на верхнюю ступеньку подиума?
Нико Росберг: В пятницу у Льюиса всё складывалось благополучно, а я в первой сессии проехал лишь девять кругов – по ходу уик-энда потеря времени может помешать найти оптимальный баланс, почувствовать себя комфортно за рулём. Правда, утром в субботу ситуация изменилась на противоположную, но посмотрим, какими будут условия в гонке.
Вопрос: В чем сильные и слабые стороны – ваши и Льюиса? Кажется, вы вдвоём в этом году можете решить судьбу чемпионата…
Нико Росберг: Я не хотел бы рассказывать о сильных и слабых сторонах Льюиса, хотя, конечно, знаю о них, ведь мы гоняемся вместе с 13-ти лет. Забавно, что сейчас мы вернулись к той же ситуации, что была тогда. Воспоминаний множество, они всплывают в памяти, возникает ощущение дежа-вю – это удивительно!
Вопрос: У вас более аналитичный подход, чем у Льюиса?
Нико Росберг: Мне не хотелось бы нас сравнивать. Конечно, я пытаюсь анализировать и надеюсь, что если сделаю верные выводы, то смогу получить преимущество.
Вопрос: Вы говорили, что не чувствуете себя на 100% комфортно в машине. Анализ поможет вам изменить ситуацию?
Нико Росберг: Это легче сказать, чем сделать (смеётся). В настройках машины множество параметров – это целая наука. Надеюсь, найденное нами решение поможет снизить износ шин в гонке, здесь этот фактор – один из ключевых.
Вопрос: В этом году в Барселоне во второй раз – как и в Китае – гонщики говорят о серьёзном износе шин. Какова ситуация в Mercedes?
Нико Росберг: Всё верно, износ действительно большой, но наша машина позволяет контролировать ситуацию.
Вопрос: Насколько серьёзное преимущество даёт поул в Барселоне?
Нико Росберг: Преимущество есть, ведь обгонять здесь сложнее, чем на некоторых других трассах. Надеюсь, завтра я стартую лучше Льюиса и смогу выйти вперёд на отрезке до первого поворота – здесь он довольно длинный. Если нет… впереди длинная гонка, могут быть разные варианты. В воскресенье ещё всё возможно.