Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал итоги тренировок на Хунгароринге в эфире телеканала Sky Sports, подчеркнув, что у Себастьяна Феттеля хорошие шансы успешно выступить в этот уик-энд.
Вопрос: Судя по всему, на этой трассе у гонщиков Red Bull Racing больше шансов побороться с соперниками из Mercedes, чем в предыдущих Гран При?
Кристиан Хорнер: Безусловно, борьба будет более плотной, и это обусловлено характеристиками трассы. Как мы видим, если Нико Росберг удачно проедет круг, он опередит наших гонщиков примерно на три десятых – мы давно не подбирались к Mercedes так близко. Возможно, в этом году такого вообще не было.
Вопрос: А что можно сказать о соперничестве двух ваших гонщиков?
Кристиан Хорнер: Думаю, вчера Себастьян Феттель отработал очень продуктивно, и вечером команда внесла коррективы в настройки его машины. Судя по итогам первой тренировки, пока всё складывается неплохо. Ему просто нужно нормально провести уик-энд. Думаю, команде удалось добиться, чтобы он почувствовал уверенность в машине, и, похоже, сейчас поведение RB10 его вполне устраивает. Ему более комфортно за рулём, чем в предыдущих гонках.
Интересно посмотреть, какие результаты он покажет. Надеюсь, обойдётся без технических проблем, а как будет идти соперничество между ним и Даниэлем Риккардо, не столь важно.
Вопрос: Как вы считаете, почему именно сейчас он доволен машиной? Что изменилось, кроме того, что на ней уже нет подвески FRIC?
Кристиан Хорнер: Прежде всего, тут дело в различных мелких деталях, в таком подходе к работе, при котором от его внимания не ускользают никакие мелочи. Речь идёт и о поиске настроек, и о некоторых компонентах, которые старается использовать команда, работая с Себастьяном. Все эти небольшие моменты, сложенные воедино, обеспечивают те самые ощущения от машины, которых он хочет добиться.
Вопрос: К каким выводам вы пришли, работая с шинами? Что можно сказать об их износе? В воскресенье нас ожидает два пит-стопа?
Кристиан Хорнер: Знаете, в прошлый уик-энд расчёты тоже подсказывали, что тактика двух пит-стопов обеспечит максимально быстрое прохождение дистанции. Но в нашем случае оказалось, что три пит-стопа всё-таки предпочтительнее.
Очень многое зависит от деградации шин. Полагаю, надо проявлять гибкость и смотреть, как будут развиваться события по ходу гонки.
Вопрос: Что можно сказать о вероятности дождя на завтра? Команды тратят большие деньги на приобретение метеорадаров, но эта техника иногда ошибается…
Кристиан Хорнер: Скорее всего, дождь пойдёт уже после того, как мы покинем трассу. Хотя прогнозы действительно не всегда точны. Если всё-таки осадки начнутся, то, видимо, это произойдёт во второй половине гонки.