Перед началом уик-энда в Мельбурне Нико Хюлкенберг говорил о расстановке сил, переменах в регламенте и ожиданиях от сезона...
Вопрос: Нико, как настроение перед началом сезона?
Нико Хюлкенберг: Всё хорошо. Я с нетерпением жду начала уик-энда.
Вопрос: Сейчас сложно судить о расстановке сил, но у вас есть предположения о позициях Force India?
Нико Хюлкенберг: Да, но посмотрим, как будет развиваться ситуация. Судя по всему, новая машина Toro Rosso весьма конкурентоспособна, а Red Bull Racing и Williams окажутся немного впереди нас, но я надеюсь, что этот прогноз не подтвердится.
Вопрос: Как вы относитесь к изменению формата квалификации?
Нико Хюлкенберг: Не думаю, что всё кардинально изменится – как и прежде мы будем проезжать быстрые круги. Впрочем, у меня нет полной уверенности. Нужно всё сначала опробовать, а потом сделать выводы. Надеюсь, всё будет в порядке.
Вопрос: В этом году ещё больше ограничены радиопереговоры...
Нико Хюлкенберг: Мне кажется, гонки станут интереснее – теперь гораздо больше зависит от гонщика. Мне нравятся эти ограничения, с нетерпением жду возможности их опробовать. Нам нужно больше свободы, мы должны самостоятельно контролировать большее число аспектов, ведь это можно использовать для повышения скорости.
Вопрос: Как повлияет на расстановку сил большая свобода в выборе резины?
Нико Хюлкенберг: Не думаю, что ситуация серьезно изменится.
Вопрос: На тестах вы сказали, что вам не нравится прототип решения дополнительной защиты головы, но Даниэль Риккардо вас за это критиковал. Что бы вы ему ответили?
Нико Хюлкенберг: Я читал его комментарии, они заставили меня улыбнуться. У него своё мнение, у меня – своё, и он должен уважать мою точку зрения. Все люди разные, и взгляды могут различаться. Это нормально. В конечном счёте, ни от одного из нас происходящее не зависит. Моё мнение относительно Halo с тех пор не изменилось. Посмотрим, чем всё закончится.
Вопрос: Вы упомянули о формате квалификации. Судя по всему, гонщики ему не столь рады?
Нико Хюлкенберг: Он оказался неожиданностью – изменения появились за три недели до начала сезона. О них даже слухов не было, и вот! Внезапно появился новый формат квалификации. Странно. Это пришло из ниоткуда. Мне кажется, теперь нет смысла обсуждать, нравится нам или нет. Нужно разобраться и адаптироваться.
Вопрос: Отрывы в пелотоне могут сократиться. Это поможет Force India?
Нико Хюлкенберг: Я не думаю, что это поможет или помешает Force India.
Вопрос: Серхио Перес предположил, что из-за нового формата в квалификации может серьёзно помешать трафик…
Нико Хюлкенберг: Да, такое возможно. Особенно если машина перед вами находится на быстром круге, а затем гонщику говорят, что он выбыл из борьбы, и внезапно он сбрасывает темп, возвращаясь в боксы. Мы должны с этим справиться.
Вопрос: Результаты квалификации могут стать менее предсказуемыми...
Нико Хюлкенберг: Это плюс для гонок.