Небольшая ошибка в финале квалификации в Японии не позволила Нико Хюлкенбергу добиться большего. Комментируя итоги дня, немецкий гонщик был удивлен скоростью Haas F1 и опасался конкуренции со стороны Williams...
Вопрос: Нико, судя по результатам, в этот уик-энд вы ведете плотную борьбу с Haas F1. Вас удивила их скорость?
Нико Хюлкенберг: Да, я удивлен. В середине пелотона очень плотная борьба, в которой любая мелочь может сыграть свою роль. В финале я хорошо проехал круг, но неудачно вышел из последней шиканы, потеряв там некоторое время. Во второй части левого поворота я как обычно заехал на поребрик, но заднюю часть машины резко дернуло, что негативно сказалось на разгоне. Из-за этого я потерял две десятых и две позиции.
Вопрос: Обычно вы боролись с Williams в средней группе, а здесь они откатились назад…
Нико Хюлкенберг: Не так уж много они проиграли. Во второй части квалификации между нами была одна десятая, так что грань тонкая. Не знаю, как это получилось, но в третьей тренировке Renault неожиданно удалось прибавить, а в квалификации машины Haas поехали быстрее. Всё перемешалось.
Вопрос: Вероятно, условия на трассе изменились…
Нико Хюлкенберг: Вероятно, в Haas F1 попали в оптимальный рабочий диапазон шин, чего раньше им не удавалось, или они не могли это контролировать – не знаю.
Вопрос: Возможно, в финале квалификации ваш круг был далек от идеала, но во второй сессии вы были очень быстры...
Нико Хюлкенберг: Это произошло во второй части квалификации, а не в решающий момент в финале, поэтому не стоит внимания.
Вопрос: Вы так говорите, потому что ваш непосредственный соперник в Кубке конструкторов не Haas F1, а Williams?
Нико Хюлкенберг: Дело не в этом. Квалификация – это важно, но кто знает, как будут развиваться события в гонке. Пилоты Williams стартуют с 11-й и 12-й позиций, у них есть свобода при выборе шин, они быстры на третьем секторе – я не стал бы сейчас списывать их со счетов. Я считаю, что наша борьба всё равно получится напряженной.
Вопрос: Сегодня вечером и в воскресенье утром возможны дожди. Работать с резиной станет сложнее?
Нико Хюлкенберг: Как правило, дождь смывает часть резины с трассы, но сложно судить, как это повлияет на гонку. Многое зависит от эффективности машины в подобных условиях.