Макс Ферстаппен показал пятое время в квалификации в Сузуке, но отыграл одну позицию за счет штрафа Феттеля. Комментируя итоги дня, пилот Red Bull Racing заявил, что доволен результатом и ждёт плотной борьбы с Ferrari в гонке...
Вопрос: Макс, пятое место в квалификации – неплохой результат. Вы ждали подобного?
Макс Ферстаппен: Нет, я не удивлен: мы были конкурентоспособны по ходу всего уик-энда. Ещё до квалификации я ожидал очень плотную борьбу – так и получилось. Я уступил Ferrari около десятой секунды. Конечно, хотелось их опередить, но иногда надо довольствоваться тем, что есть.
Вопрос: Где Ferrari имеют преимущество: на прямых или в поворотах?
Макс Ферстаппен: Пожалуй, на прямых. Впрочем, так продолжается уже целый год.
Вопрос: На этой трассе тоже важна мощность мотора?
Макс Ферстаппен: В Сузуке она важнее, чем в Малайзии.
Вопрос: В квалификации вы жаловались на сбой синхронизации коробки передач...
Макс Ферстаппен: Да, я потерял несколько сотых на выходе из последнего поворота.
Вопрос: Вы довольны финальным кругом?
Макс Ферстаппен: Я неплохо его проехал: показал хорошее время на первом секторе, но второй мог быть немного лучше.
Вопрос: На что вы рассчитываете в гонке?
Макс Ферстаппен: Завтра ключевую роль сыграют старт и стратегия. Посмотрим. После штрафа Себастьяна Феттеля я стартую четвёртым, что не так плохо. Впереди интересная борьба: результаты должны быть очень плотными. Мне сложно судить о Mercedes, кажется, у них есть небольшое преимущество в скорости, а вот мы с Ferrari очень близки.
Вопрос: Топ-команды старались экономить шины Soft, но у вас и Даниэля не осталось новых комплектов...
Макс Ферстаппен: Мы можем использовать не такую схему, как у соперников. Здесь важно контролировать износ шин и оптимально выбрать момент для пит-стопа – это сыграет ключевую роль в ситуации, когда результаты настолько плотные.