Нико Хюлкенберг: В будущем мы многого добьёмся

Нико Хюлкенбергу не удалось заработать очки в первой гонке сезона, но немец надеется отыграться в Шанхае. В интервью Нико рассказал об особенностях китайской трассы и ожиданиях от уик-энда...

Вопрос: Нико, каков ваш настрой перед поездкой в Шанхай?
Нико Хюлкенберг: Я хочу бороться за очки. Я немного расстроен итогами уик-энда в Австралии, где машина позволяла добиться большего, но большую часть гонки я провёл в трафике. У нас была не лучшая стратегия.

Судя по всему, мы ведём борьбу в середине пелотона, несколько команд нас ненамного опережают, но они в пределах досягаемости. Шанхайская трасса отличается от Альберт-парка – посмотрим, как будут развиваться события.

Вопрос: Что вы думаете о гонках в Шанхае?
Нико Хюлкенберг: Эта трасса знаменита связкой из бесконечного первого и второго поворотов, где легко перестараться, особенно в квалификации. Кроме того, передняя левая шина там испытывает большую нагрузку. Поворот постепенно сужается, скорость постепенно снижается – он кажется бесконечным, пока вы не окажетесь на спуске к третьему повороту.

Раньше здесь было нелегко работать с резиной, ведь и правый 13-й поворот – ещё одно место, где велика нагрузка на резину. Но в этом году машины и резина серьёзно изменились, так что на пятничных тренировках нам предстоит многое выяснить.

В остальном, здесь всего понемногу. Из-за сочетания медленных и быстрых поворотов сложно найти подходящие настройки, а прямая настолько длинная, что вы успеете выпить чашечку эспрессо – столько вы едете по прямой, утопив педаль газа, а затем просыпаетесь и жестко тормозите. Правильное торможение играет ключевую роль, ведь это очень важный поворот.

Вопрос: Что вы думаете о начале сезона в новой для себя команде?
Нико Хюлкенберг: Я уже чувствую себя как дома и знаю, что вместе мы сможем добиться успеха. Это важный этап в начале долгого приключения, здорово участвовать в этом процессе. Все напряженно работают. Я уверен, в будущем мы многого добьёмся.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.