В Renault серьёзно прибавили в квалификациях, восьмое место Нико Хюлкенберга в Сочи подтвердило эту тенденцию, но немец уверяет, что в гонке ему будет непросто удержать эту позицию.
Вопрос: Нико, что произошло между вами и Льюисом в финале на круге выезда из боксов?
Нико Хюлкенберг: На первом круге мы решили, что поедем сразу быстрый круг без прогрева резины, и именно поэтому я постарался сразу обогнать Льюиса, поскольку обычно он оставляет слишком большой задел до пилотов впереди. В итоге мне удалось выйти вперед.
Вопрос: В третьем повороте между вами была странная ситуация…
Нико Хюлкенберг: Да, я не знаю, о чем Льюис в тот момент думал... Это было не самое милое поведение с его стороны.
Вопрос: Почему в конце круга вы сбросили скорость?
Нико Хюлкенберг: Мы поняли, что шины слишком перегрелись и сцепление с трассой ухудшилось. В результате первая попытка в финале оказалась не лучшей, но мне удалось отыграться во второй, так что все в порядке.
Вопрос: В решающей попытке на первых двух секторах вы показали примерно такое же время, как и в первой попытке…
Нико Хюлкенберг: Результаты были очень близкими. Состояние трассы не изменилось, поэтому я почти не улучшил, но смог прибавить на третьем секторе.
Вопрос: В команде удивлены результатом, или он был ожидаем?
Нико Хюлкенберг: Не совсем. Я ожидал, что на этой трассе пилоты Williams будут быстрее нас, ведь у них преимущество за счет более мощной силовой установки. Если говорить о Force India, то вчера они были быстры, но сегодня немного уступили, хотя между нами очень плотная борьба.
Вопрос: Вы довольны тем, как работают новинки?
Нико Хюлкенберг: Я никогда не бываю доволен! (смеётся) Команду ждёт сложная гонка.
Вопрос: По оценке FIA ваш мотор уступает Mercedes всего 0,3 секунды?
Нико Хюлкенберг: Думаю, в квалификациях разница больше, но не в два раза.
Вопрос: Насколько сложно на этой трассе заставить шины работать?
Нико Хюлкенберг: У нас проблемы с тем, чтобы попасть в рабочий диапазон резины – это на самом деле очень сложно. Они назвали свой самый мягкий состав UltraSoft, но это название не соответствует правде! (смеётся) Нам нужен дополнительный круг на этой трассе, чтобы прогреть даже UltraSoft – это выглядит странно. Кроме того, уровень деградации очень низкий. В гонке будет непросто заставить шины работать.
Вопрос: Завтра пятое место на финише возможно?
Нико Хюлкенберг: Это было бы слишком оптимистично! Нужно постараться заработать одно или два очка – такова цель.
Вопрос: Ранее вы становились участником инцидента на старте во втором повороте. Особенности поворота таковы, что он провоцирует аварии?
Нико Хюлкенберг: Прямая перед вторым поворотом широкая, а сам поворот достаточно узкий. Мы подъезжаем к нему на очень высокой скорости – когда происходит торможение со скорости 300 км/ч всякое возможно, особенно на холодных тормозах и резине сразу после старта.