Нико Хюлкенберг пропустил первую тренировку, но во второй практически сразу поехал довольно быстро и показал 9-й результат. Комментируя итоги пятницы, немецкий гонщик Renault сказал, что команде надо постараться повысить темп машины на длинных сериях кругов.
Вопрос: Что можно сказать об итогах пятницы?
Нико Хюлкенберг: По-моему, всё сложилось вполне нормально. Я довольно быстро нашёл свой ритм, после чего всё пошло своим чередом.
Вопрос: Вы пропустили первую тренировку, но, похоже, вам вполне комфортно за рулём, и вы спокойно вошли в десятку самых быстрых гонщиков, тогда как у вашего напарника, Джолиона Палмера, продолжаются проблемы. Каков реальный потенциал машины, и на какие результаты можно рассчитывать на этой трассе?
Нико Хюлкенберг: Однозначно, во 2-й сессии у нас была неплохая скорость на одном быстром круге, тогда как другие, например, гонщики Force India, столкнулись с некими трудностями. Не сомневаюсь, что завтра они прибавят, так что завтра нам будет сложнее пробиться в первую десятку. Впрочем, сложно сказать, это не более чем мои предположения, основанные на ощущениях.
Если говорить о балансе машины, то я надеюсь, что мы сможем добиться некоторого улучшения, и это позволит повысить скорость. Сегодня у нас были определённые проблемы, особенно на длинных сериях кругов.
Вопрос: Что можно сказать о сложностях Red Bull Ring? Мы видели, что многие гонщики вылетали за пределы трассы, машины часто разворачивало, даже Mercedes и Ferrari…
Нико Хюлкенберг: Не знаю, если честно, я не почувствовал особой разницы по сравнению с предыдущими сезонами. Хотя согласен, в Баку было больше вылетов, но, возможно, это связано со спецификой трассы, но и здесь, вылеты тоже были. Я думаю, что в этом году мы пилотируем ближе к пределу возможностей машины, и если что-то идёт не так, у тебя меньше времени среагировать и попытаться исправить ситуацию. Ты очень быстро оказываешься за пределами трассы. Пожалуй, я только так могу это объяснить.
Вопрос: Значит, завтра вы рассчитываете прибавить?
Нико Хюлкенберг: Да, я на это надеюсь. Я уже говорил, что на резине UltraSoft я проехал хороший круг, но, по-моему, у нас есть возможность что-то улучшить, а особое внимание надо обратить на темп на длинных сериях кругов.
Вопрос: Учитывая, сколь острая борьба идёт в середине пелотона, рассчитываете ли вы завтра пройти в финал квалификации?
Нико Хюлкенберг: Если честно, не знаю. Но удастся ли мне пробиться в финальную сессию или нет, это не так важно. Важнее показать хороший результат в воскресенье, поэтому к гонке надо подготовиться получше.
Вопрос: По мнению вашего напарника, гонщики Haas смогли пройти в первую десятку в основном благодаря двигателям Ferrari. Поскольку мотористы Renault добились заметного прогресса, как вы считаете, за счёт чего вы теряете скорость?
Нико Хюлкенберг: Я думаю, что дело и в двигателе, и в шасси. Сложно сказать, но я думаю, что надо говорить и о недостаточно эффективной аэродинамике, и о работе подвески, но о дефиците мощности тоже. В целом машина неплохая, и когда всё идёт нормально, она позволяет зарабатывать очки, но просто нам нужно прибавить на всех направлениях.