Хюлкенберг: В Бахрейне важно правильно менять настройки

Заработав очки в Гран При Австралии, Нико Хюлкенберг надеется на прогресс команды в этот уик-энд в Бахрейне.

Вопрос: Какое у вас настроение после Гран При Австралии?
Нико Хюлкенберг: В целом мы рады заработать несколько очков в первой гонке сезона, но для нас это был неоднозначный уик-энд. В пятницу я потерял какое-то время в боксах, но когда выехал на трассу, показал неплохой темп на длинной и короткой серии кругов. Если бы не проблема во второй части квалификации, мы могли пройти в финал.

Я отлично стартовал, и после этого гонка складывалась успешно. Я полностью выложился, в основном всё прошло без проблем, а на последних кругах надо было сохранять хладнокровие и приложить все усилия, чтобы защитить 7-ю позицию.

Мы можем многое улучшить и знаем это. Нужно готовить и внедрять новинки, чтобы оторваться от других команд середины пелотона. Мы можем быть довольны выступлением в Мельбурне, но в Бахрейне я хочу добиться большего.

Вопрос: Как вы готовитесь к предстоящей гонке?
Нико Хюлкенберг: Здорово, что я смог немного отдохнуть в перерыве между возвращением из Австралии и отправкой на следующий этап. Обычно в Бахрейне у меня менее напряженный график. Там очень жарко, но квалификация и гонка проходят вечером, когда заметно прохладнее. К старту Гран При солнце начинает садиться, и мы выступаем, когда уже темнеет.

В первой и третьей тренировках приходится немного сложнее, ведь они проходят в условиях, отличающихся от тех, что сопровождают квалификацию и гонку. Температура трассы меняется по ходу уик-энда, поэтому важно правильно корректировать настройки. Кроме того, на некоторых участках трассы может быть ветрено – за этим тоже надо следить по ходу уик-энда.

Вопрос: Расскажите о круге по этой трассе?
Нико Хюлкенберг: С ней связаны приятные воспоминания, ведь именно там я дебютировал в Формуле 1 в 2010 году. По ходу круга там приходится потрудиться. Он начинается с длинной прямой перед первым поворотом, и зона жесткого торможения перед ним – лучшее место для обгонов. На прямой можно воспользоваться слипстримом, чему способствует система DRS. Впрочем, в первом повороте легко допустить ошибку.

Второй и третий повороты находятся на подъеме к четвертому, где тоже можно обгонять. За ним начинается второй сектор, и повороты с 5-го по 7-й мы преодолеваем на высоких скоростях, что довольно весело.

10-й поворот выводит на длинную прямую, за которой – финальный сектор, где может быть довольно ветрено. Это важно учитывать, когда вы выходите из последнего поворота, чтобы хорошо разогнаться на главной прямой.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.