В интервью телеканалу SkySports Нико Хюлкенберг говорил о планах на будущее и о том, что готов отказаться от зарплаты, если взамен получит конкурентоспособную машину…
Вопрос: В последнее время о вас много говорят! Что вы об этом думаете?
Нико Хюлкенберг: В Монце мы добились успеха, тот результат стал лучшим в текущем сезоне. Было здорово квалифицироваться в первой тройке. Год складывается не так, как мы планировали – результаты и скорость машины разочаровали, так что все в команде были довольны итогами Гран При Италии.
Вопрос: В Ferrari подписали контракт с Райкконеном. Вы были разочарованы, узнав об этом?
Нико Хюлкенберг: Конечно, я почувствовал определенное разочарование, поскольку претендовал на место в команде и был близок к подписанию контракта. Я не знаю, насколько серьезно в Ferrari рассматривали мою кандидатуру, но был настроен решительно.
Вопрос: Если бы команда не подписала контракт с Кими, она бы выбрала вас?
Нико Хюлкенберг: Не знаю. Полагаю, у меня были реальные шансы, но мне сложно судить.
Вопрос: Вы жалеете об уходе из Force India, принимая во внимание, как складывается этот сезон?
Нико Хюлкенберг: Жалею – сильное слово, но когда вы переходите в другую команду, то хотите добиться прогресса. На бумаге все так и выглядело, но на практике оказалось совсем иначе.
Результаты оказались не лучшими - с этой точки зрения я разочарован. В команде все напряженно работают, чтобы сделать машину конкурентоспособной, но такова жизнь.
Вопрос: Какие у вас есть варианты на следующий год? Вы рассматриваете возможность остаться в Sauber?
Нико Хюлкенберг: В данный момент я не исключаю ни один из вариантов. Я хочу получить конкурентоспособную машину. Она была таковой в Монце, но я хочу, чтобы она была стабильно быстрой. Если не брать в расчет четыре ведущие команды, то к остальным есть много вопросов, о них ходят разные слухи. Не самая простая ситуация.
Вопрос: Если вы подпишете контракт с Lotus, то готовы отказаться от зарплаты ради того, чтобы получить конкурентоспособную машину?
Нико Хюлкенберг: Ситуацию нужно рассматривать в комплексе, все сделать верно, и финансовые вопросы также важны, поскольку у команды должны быть средства на модернизацию машины. Если вы не работаете в команде, то очень сложно узнать, как на самом деле обстоит её финансовая ситуация.
Вопрос: Но как гонщик вы готовы отказаться от финансового вознаграждения?
Нико Хюлкенберг: И взамен получить конкурентоспособную машину? Разумеется, я готов к этому.
Вопрос: Насколько сложно менять команды? Это мешает добиться стабильности?
Нико Хюлкенберг: Конечно, это одна из составляющих. Когда вы переходите из команды в команду, а я это делал довольно часто, то требуется время на адаптацию. Когда вы работаете с инженерами, то выстраиваете достаточно близкие отношения. Нужно время, чтобы всё шло гладко, все понимали, чего ждут друг от друга.
Вопрос: Если бы вы могли выбрать себе напарника, кто бы это был и почему? Можно выбирать из гонщиков прошлого.
Нико Хюлкенберг: Я бы выбрал Джеймса Ханта. Почему? Он был замечательным человеком и вел образ жизни отличный от того, который принят в наши дни. Было бы здорово увидеть его вновь.