Несмотря на неплохие результаты в итоговом протоколе, пятничные заезды сложились для Романа Грожана неудачно: ему пришлось пропустить большую часть первой сессии из-за отказа рулевого управления, а затем значительную часть второй - из-за проблем с главным тормозным цилиндром и утечки в гидравлической системе.
Вопрос: День был полон разочарований. Расскажите нам об этом...
Роман Грожан: Сегодня у меня возникло множество проблем, поэтому я не смог проехать достаточного количества кругов. Ситуация не идеальная, но мы впервые столкнулись с проблемами такого рода, так что я уверен, что мы сможем с ними разобраться и завтра прибавим.
Вопрос: Вы провели не так много времени на трассе...
Роман Грожан: Базовые настройки машины довольно хорошие, когда я появлялся на трассе, скорость была. Разумеется, из-за потерянного времени нам нужно ещё кое-что сделать, чтобы добиться оптимального поведения машины, так что мы ещё способны прибавить. Надеюсь, завтра машина будет быстра в квалификации, ведь стартовые позиции здесь очень важны.
Вопрос: Изменения поребриков в десятом повороте сильно повлияли?
Роман Грожан: Спина теперь болит меньше, это точно! Разница велика, но я не смотрел телеметрию и не могу её точно оценить. Новый асфальт на участке между первым и третьим поворотами, а также в 14-м, обеспечивает намного более высокое сцепление, что тоже помогает.
Вопрос: Как работали шины в такую жару?
Роман Грожан: Ситуация с износом шин оказалась лучше, чем мы ожидали, SuperSoft работает хорошо, теперь нужно изучить собранные данные, чтобы хорошо провести оставшуюся часть уик-энда.
Вопрос: А что насчёт вас, с физической точки зрения?
Роман Грожан: Мне не удалось сегодня проехать большую дистанцию, но я уже потерял счёт, сколько бутылок воды выпил за этот вечер! Это сложная трасса и сложные условия, но мы знали об этом заранее, это часть нашей работы. Мне нравится этот вызов!