В Китае Нико Хюлкенберг продолжил результативную серию, заработав очки в четвертой гонке подряд. В интервью Auto Motor und Sport пилот Force India подвел итоги прошедшего этапа и рассказал о задачах, которые стоят перед командой в европейской части сезона.
Вопрос: Плохие новости – вы лишились третьего места в личном зачете. Как вы с этим справляетесь?
Нико Хюлкенберг: Думаю о самоубийстве. (усмехается)
Вопрос: Как вы оцениваете гонку в Шанхае?
Нико Хюлкенберг: Я нормально стартовал – ничего не отыграл, но и не потерял позиции. Масса явно лучше начал гонку, но я воспользовался столкновением Росберга с Боттасом. До первого пит-стопа я ехал непосредственно позади Массы.
Вопрос: Команда сообщила вам, что у него на пит-стопе возникли проблемы?
Нико Хюлкенберг: Да, после того, как я сам побывал в боксах. Однако затем все время Боттас был позади.
Вопрос: Насколько у вас с ним была острая борьба?
Нико Хюлкенберг: Я видел его в зеркалах, но между нами всегда было две-три секунды.
Вопрос: До реальной атаки дело не дошло?
Нико Хюлкенберг: Он попытался выйти вперед перед вторым пит-стопом, а затем на последнем круге. В конце гонки у меня возникли проблемы с передней резиной – за счет этого Боттас смог приблизиться.
Вопрос: В Бахрейне ситуация с износом резины была другой?
Нико Хюлкенберг: В Бахрейне совершенно другая трасса. В Шанхае большая нагрузка на передние шины, но у нас не возникло серьезных проблем, такие же затяжные повороты, как в Барселоне. В любом случае, мы должны продолжать модернизировать машину.
Вопрос: Вы с самого начала планировали проехать гонку с двумя пит-стопами?
Нико Хюлкенберг: Да, но вопрос был в том, на каком комплекте провести второй отрезок – на Soft или Medium. Решение было принято, исходя из степени гранулирования резины на первом отрезке дистанции. Как и ожидалось, комплект Soft быстро пришел в негодность. Отчасти это было связано с тем, что накануне дождь смыл с траектории слой отработанной резины.
Вопрос: С настройками проблем не возникло? В пятницу вы были недовольны поведением машины…
Нико Хюлкенберг: В гонке я чувствовал себя более комфортно за рулем. Когда вы пилотируете на пределе, слабые стороны машины становятся заметнее.
Вопрос: Новинки, которые команда привезла в Китай, оправдали ожидания?
Нико Хюлкенберг: Без них я бы не финишировал шестым.
Вопрос: У машины еще есть потенциал для прогресса?
Нико Хюлкенберг: Мы стали лучше понимать особенности новой подвески, а возможности для прогресса есть. В Барселону команда вновь планирует привезти аэродинамические новинки.
Вопрос: Force India хорошо выступает на разных типах трасс. Вы дважды финишировали пятым и дважды шестым. Сможет ли команда повторить подобный результат в следующей гонке?
Нико Хюлкенберг: Такова цель. Наши основные соперники – другие клиенты Mercedes – Williams и McLaren. В Ferrari сделали огромный шаг вперед. Если честно, я был сильно удивлен этим. Борьба очень плотная, и у нас нет комфортного преимущества. Команда должна прогрессировать каждый уик-энд, иначе нас «съедят».