Вопрос: Хейкки, гонкой в Барселоне начинается европейская часть сезона, как вы готовились к этому Гран При?
Хейкки Ковалайнен: На прошлой неделе мы провели тесты на этой трассе, отработав обычную предгоночную программу. Инженеры сосредоточились на настройках и балансе, а я искал траектории и точки торможения. Типичная работа перед началом уик-энда, хотя разумеется, мы тщательно анализировали собранную информацию, чтобы решить проблемы, возникшие в этом году.
Вопрос: Какие факторы необходимо учитывать при настройке машины для испанской трассы?
Хейкки Ковалайнен: Трасса в Барселоне очень требовательна к машине. В скоростных поворотах нужен хороший баланс шасси, на выходе из медленных поворотов - эффективная аэродинамика и прижимная сила. Абразивный асфальт сильно изнашивает резину, на это нужно обратить внимание. Необходимо так настроить электронику, трекшн-контроль, чтобы машина была конкурентоспособна на всей дистанции гонки.
Вопрос: Зимой трассу перестроили, для гонщиков что-то изменилось?
Хейкки Ковалайнен: Перемены не слишком существенны, но нужно помнить, что на новых участках трассы уложен свежий, более скользкий асфальт и внимательно контролировать поведение машины. А в остальном... в Барселоне добавилось поворотов, это даже интересно!
Вопрос: Насколько конкурентоспособна будет ваша машина в этот уик-энд?
Хейкки Ковалайнен: На прошлой неделе, на тестах, все прошло хорошо. Новинки, подготовленные командой, позволили сделать шаг вперед, надеюсь это поможет справиться с нашими непосредственными соперниками. Команду ждет сложный уик-энд, но мы сделаем все, что бы добиться от машины максимума, в квалификации и в гонке.