Вопрос: Кажется нас ждет интересный сезон?
Ники Лауда: Самый интересный за многие годы. Мы увидим не только борьбу между командами, но и сражение внутри команд, между Алонсо и Хэмилтоном, Райкконеном и Массой.
Вопрос: Красный и серебристый - основные цвета на подиуме'07?
Ники Лауда: Судя по всему Ferrari и McLaren будут доминировать по ходу сезона и разыграют между собой чемпионат. Я жду напряженной внутрикомандной борьбы, особенно если одна из команд получит преимущество.
Вопрос: Четверо гонщиков имеют шанс на титул: Райкконен, Масса, Алонсо и Хэмилтон. Кого вы считаете фаворитом?
Ники Лауда: Это прозвучит невероятно, но я считаю фаворитом Хэмилтона. Он молод и так же быстр, как Алонсо.
Вопрос: Как вы считаете, рано или поздно в Ferrari и McLaren сделают ставку на одного из гонщиков?
Ники Лауда: Надеюсь, что командной тактики не будет до двух финальных Гран При. Сейчас нельзя однозначно сказать, кто быстрее, думаю в ближайшем будущем ситуация не изменится.
Вопрос: Кто сильнее, Ferrari или McLaren?
Ники Лауда: Сложный вопрос. Обе команды отлично справились со своей работой, у Ferrari и McLaren быстрые гонщики. Давайте подождем, посмотрим, кто будет лидером через несколько гонок, кто получит преимущество от более эффективной работы команды или от ошибок соперников.
Вопрос: А третья сила?
Ники Лауда: Сейчас это BMW Sauber, кажется они не уступают лидерам в темпе совершенствования машины. Renault еще многое предстоит сделать, их новая машина не удовлетворяет характеристикам резины. После того, как в чемпионате остался один поставщик шин, команды должны концентрироваться на резине, а не наоборот.
Вопрос: Кто удивил вас в первых Гран При сезона?
Ники Лауда: McLaren и Хэмилтон. Я не ждал столь серьезных успехов от дебютанта чемпионата. А ведь он учится и наверняка прибавит. Если команда добьется преимущества над Ferrari, предстоящий чемпионат станет поединком между Хэмилтоном и Алонсо.
Вопрос: А кто вас разочаровал?
Ники Лауда: Toyota. Эта команда не смогла дать своим гонщикам конкурентоспособную машину.
Вопрос: А кто лучший из остальных?
Ники Лауда: Остальным - Renault, Toyota и Red Bull нужно работать с машиной, иначе сезон получится провальным. Что касается Williams и Super Aguri, использующих клиентские моторы - интересно наблюдать, как они опережают заводские команды.