Лауда: Только квалификация покажет, кто впереди

Неисполнительный директор Mercedes AMG Ники Лауда заверил, что замена двигателя на машине Валттери Боттаса никак не скажется на скорости.

Вопрос: Валттери выехал на трассу только в самом конце третьей тренировки, поскольку на его машине меняли двигатель – скажется ли это на его подготовке к уик-энду?
Ники Лауда: Сегодня он, конечно, слишком мало работал на трассе, ведь обычно на этой тренировке гонщики готовятся к квалификации. Тем не менее, он в хорошей форме, и днём он вполне нормально справится с задачей. Но как пройдёт квалификация, и какую скорость он покажет, я пока не знаю.

Вопрос: Насколько известно, в силовой установке его машины была выявлена неисправность электрооборудования, после чего пришлось поменять двигатель. Затем началась серьёзная утечка охлаждающей жидкости, и тогда команда решила поставить двигатель, который уже использовался в первых четырёх гонках. Но главное, что Валттери в итоге выехал на трассу, показав неплохое время. Вы можете подтвердить, что это двигатель в той же спецификации, что стоит на машине Льюиса Хэмилтона, и никакой разницы в мощности нет?
Ники Лауда: Всё верно. Проблема в том, что в Барселоне команда собиралась заменить двигатели на обеих машинах, и они бы использовались в следующих четырёх или пяти гонках – такой был план. На машине Хэмилтона стоит новый двигатель, но между двумя этими моторами нет никакой разницы. По мощности они равны. Думаю, в квалификации Валттери покажет хороший результат.

Вопрос: А что будет в завтрашней гонке? Валттери придётся делать поправку на то, что двигатель не новый, и использовать более щадящие режимы?
Ники Лауда: Нет, он сможет ехать так же быстро, как Льюис с новым двигателем, это вообще никак не скажется.

Вопрос: Вчера казалось, что технические новинки, представленные Mercedes, работали более эффективно, чем новинки Ferrari. Но сегодня картина несколько изменилась – насколько конкурентоспособной будет ваша команда в квалификации?
Ники Лауда: Вчера мы смотрелись неплохо, поскольку наши обновления позволили точно «попасть» в рабочий диапазон резины, это значит, что шины эффективно работали с самого первого круга. Сегодня всё было примерно так же, но в Ferrari тоже смогли прибавить. В общем, придётся дождаться квалификации – только тогда станет понятно, кто впереди. Я настроен вполне оптимистично, но предлагаю не торопить события.

Вопрос: Придётся задать вам вопрос о слухах по поводу возможного интереса Себастьяна Феттеля к Mercedes…
Ники Лауда: Всё это чушь. Судите сами: для чего Феттелю расставаться с Ferrari, если он побеждает в гонках, и ему за это платят деньги. У него нет причин уходить из Скудерии. Он останется в этой команде, он её любит, всё хорошо, и для подобных слухов совершенно нет оснований.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.