Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes, надеется, что на французском этапе команда сможет отыграться за относительно неудачное выступление в Канаде...
Вопрос: В своё время, ещё в 1975 году, вы выиграли гонку на этой трассе, выступая за Ferrari – какие у вас впечатления от Поль-Рикара сейчас?
Ники Лауда: Я впервые за долгие годы приехал на этот автодром, так что впечатления забавные, ведь я бывал здесь в далёком прошлом, хотя для большинства это новая трасса. Если говорить о нашей команде, то пока всё идёт нормально, но, как вы понимаете, сегодня только пятница.
Вопрос: А что скажете по поводу всех этих разговоров о двигателях Mercedes?
Ники Лауда: Каких разговоров?
Вопрос: Все гадают, используете ли вы сейчас новую версию силовой установки или новые двигатели, но предыдущей версии…
Ники Лауда: Если хотите знать всю правду, то мы опаздываем на одну гонку с переходом на модернизированные двигатели, поскольку нам нужно было убедиться в их надёжности и прочих важных моментах. Но мне сказали, что здесь используется уже новая версия. Судя по всему, мы на неё уже перешли…
Вопрос: Как вы полагаете, чего можно ждать от этого уик-энда? Похоже, что Ferrari пока не отличается скоростью – вас это удивляет?
Ники Лауда: Пятница ещё ничего не значит, у Ferrari может быть намного больше топлива, чем у нас, сегодня только тестовый день, хотя и очень важный. Всю правду мы узнаем только завтра. Но я надеюсь, что новые двигатели помогут нам отыграться. Все перешли на модернизированные версии силовых установок ещё в Канаде, а это обеспечивает разницу в 0,1-0,2 секунды на круге. Надеюсь, новые двигатели себя хорошо зарекомендуют, и мы сможем вновь бороться за поул-позицию.
Вопрос: Когда в Mercedes подводили итоги Гран При Канады, насколько тяжёлым был тот разговор, ведь команда выступила хуже, чем ожидалось?
Ники Лауда: Да, разговор на совещании после гонки был довольно тяжёлым, поскольку мы ожидали, что трасса в Монреале отлично подходит нашей машине, но оказалось, что Ferrari явно быстрее. Для нас это стало своего рода сюрпризом, поэтому сейчас все упорно работают, чтобы мы смогли отыграться.