Шарль Леклер стартовал первым в Мексике, но из-за стратегии двух пит-стопов финишировал только четвёртым. Гонщик Ferrari признал, что в команде ошиблись в попытках защититься от возможной атаки Александера Элбона.
Вопрос: Шарль, насколько сильно вы разочарованы результатом?
Шарль Леклер: Я очень разочарован, ведь когда стартуешь первым, то хочешь победить. Два последних раза, когда я стартовал с поула, я не выигрывал гонку, и мне это не нравится. Думаю, вполне очевидно, почему мы не смогли выиграть в Мексике – необходимо сделать выводы из произошедшего.
Вопрос: Почему вы так рано провели первый пит-стоп?
Шарль Леклер: Мы хотели защитить позицию от Алекса Элбона, и у нас это получилось. Было сложно добиться большего с двумя пит-стопами. Не думаю, что я бы финишировал выше, даже если бы второй пит-стоп прошёл без проблем.
Вопрос: Вы могли предложить команде альтернативную стратегию?
Шарль Леклер: Сразу после финиша я сказал, что должен больше настаивать на своём мнении во время радиопереговоров с командой. Когда команда спросила моё мнение о состоянии резины, я дал им вполне чёткий ответ. В тот момент мы действительно считали, что два пит-стопа – лучший вариант, чтобы защитить позицию от атак Элбона. Думаю, я ясно выразил свою мысль.
Вопрос: Во время гонки в радиопереговорах с командой вы казались более спокойным, чем обычно. С чем это связано?
Шарль Леклер: Не думал об этом. Я вёл свою гонку и в тот момент считал, что пит-стоп – правильное решение – у меня не было причин для беспокойства. Когда позже по ходу гонки я понял, что мы ошиблись, у меня не было причин злиться на команду по радио.
Вопрос: В Ferrari не в первый раз ошибаются со стратегией…
Шарль Леклер: Действительно, в Мексике, как и на нескольких последних этапах, стратегия не была идеальной. Со своей стороны я должен быть более решительным и по радио просить об альтернативных вариантах, пытаться помочь команде принять правильное решение, как это делает Себастьян. Я должен извлечь уроки из произошедшего. Надеюсь, однажды это сработает.