Кевин Магнуссен не зарабатывал очки в Монце с 2014 года, но в этот уик-энд у него есть возможность исправить ситуацию, ведь машины Haas F1 отлично выглядят в этом году. В интервью датчанин говорил об особенностях трассы и атмосфере итальянского уик-энда...
Вопрос: Вы перешли в Haas F1 из заводской команды Renault и провели здесь два года. Что вы можете сказать о техническом сотрудничестве Haas F1 с Ferrari?
Кевин Магнуссен: Всё идет отлично. Ferrari поставляет нам очень хорошие узлы, которые помогают нам оставаться конкурентоспособными. Нам не на что жаловаться. Вполне очевидно, что Ferrari – один из лидеров в области технологий Формулы 1, и тесные отношения с этой компанией помогают нам добиться успеха. Мы этим очень довольны.
Вопрос: В тренировках в 2004 году Хуан-Пабло Монтойя проехал круг по Монце со средней скоростью 262,242 км/ч и показал время 1:19,525 – этот результат давно считается неофициальным рекордом. Будет ли он побит в этом году?
Кевин Магнуссен: Я в этом сомневаюсь. Машины нового поколения быстры в поворотах, но скорость на прямых – не самая сильная их черта, а именно она является в Монце главной. Конечно, чтобы быть конкурентоспособным, нужна хорошая машина в поворотах, но когда Монтойя установил рекорд, машины могли развивать невероятную скорость на прямых. Я сомневаюсь, что мы сможем превзойти его результат.
Вопрос: Где на трассе в Монце будут происходить обгоны?
Кевин Магнуссен: Практически везде. Возможно, именно Монцу можно считать лучшей трассой календаря в плане обгонов. Гонки там всегда проходят интересно.
Вопрос: Обгоны в Монце немного напоминают дрэг-рейсинг, где важно то, кто быстрее и лучше работает с педалью газа?
Кевин Магнуссен: Нет. В Монце, как и на любой другой трассе, для того, чтобы проехать идеальный круг, нужна идеально сбалансированная машина.
Вопрос: У автодрома в Монце богатая история, а итальянские болельщики – одни из самых страстных поклонников Формулы 1. Что можно сказать об атмосфере предстоящего уик-энда?
Кевин Магнуссен: Атмосфера в Монце особая, там буквально всё дышит историей, а итальянская публика действительно любит гонки. Выступать на этой трассе всегда здорово.
Вопрос: Вам доводилось гулять по участкам старой трассы в Монце, прежде всего, по тому, что осталось от овала? Если да, то о чём вы думали, когда видели бэнкинг и понимали, что в конце 1950-х – начале 1960-х машины вели там плотную борьбу?
Кевин Магнуссен: Я несколько раз бывал на старой трассе. Невозможно представить, как в те времена здесь гонялись, это какое-то безумие.
Вопрос: Вы бы хотели выступать в те времена или предпочитаете современные гонки со всеми этими невероятными технологиями?
Кевин Магнуссен: Я предпочитаю выступать в наше время. Сложно сказать, ведь я никогда не пилотировал машины тех лет, впрочем, попробовать хочется. Думаю, в те времена тоже было немало интересного, того, чего мы лишены сегодня.
Вопрос: У вас есть какие-то особые воспоминания о Монце, связанные с ранними годами карьеры?
Кевин Магнуссен: Я часто выступал на этой трассе, так что не могу выделить что-то одно.
Вопрос: Ваш любимый участок этой трассы?
Кевин Магнуссен: Пожалуй, связка Variante Ascari.
Вопрос: Опишите круг по трассе в Монце?
Кевин Магнуссен: Это быстрый круг с длинными прямыми и зонами жесткого торможения.