Магнуссен: В Остине у Haas дополнительная мотивация

Предстоящий Гран При США станет уже вторым для Кевина Магнуссена в составе американской команды Haas. В преддверии этапа датчанин говорил о значении гонки для команды, особенностях трассы и своем отношении к Остину.

Вопрос: Что отличает Haas от остальных участников чемпионата?
Кевин Магнуссен: С первого дня мне понравилось работать с Джином Хаасом и его командой. Мне нравится их подход к работе, простота и прямолинейность. Результаты демонстрируют, что этот подход работает. Мне не на что жаловаться.

Вопрос: Вы можете оценить прогресс команды в нынешнем сезоне и сравнить его с прошлогодним?
Кевин Магнуссен: Если говорить об этом сезоне, то нужно отметить несколько моментов. Во-первых, у нас стало больше опыта. Команда с каждым годом развивается, мы всё лучше применяем свой опыт, при этом накапливая новый.

Мне также нравится качество нашей машины – сборка стала намного лучше. Мы уже можем избежать каких-то ошибок и проблем, связанных с этим процессом. Качество намного выше прошлогоднего и, полагаю, это тоже влияет на скорость.

Мы гораздо лучше разбираемся в особенностях работы резины. Шины Pirelli очень сложные, но наше понимание и умение с ними работать стало намного лучше. Перечисленные мной факторы – главные, которые помогли нам добиться роста в этом году.

Вопрос: В Остине вы чувствуете дополнительную гордость из-за того, что выступаете за американскую команду?
Кевин Магнуссен: У нас огромная дополнительная мотивация хорошо выступить в США. Мы всегда стараемся сделать максимум возможного и всегда атакуем изо всех сил, чтобы добиться лучшего из возможных результатов. Хороший результат на домашней трассе в Америке имеет важное значение. Хотя США – не моя родная страна, в этот уик-энд у меня чувство, что я выступаю дома.

Вопрос: Какое впечатление произвела трасса СОТА, когда вы впервые там выступали?
Кевин Магнуссен: Это классная трасса, одна из лучших, появившихся в календаре Формулы 1 в последние годы. Первый сектор просто невероятный. На этой трассе есть возможности для слипстрима и обгонов. Думаю, здесь найден хороший компромисс. Возможно, зоны безопасности очень широкие, так что, на мой взгляд, трасса слишком безопасная, но сама конфигурация великолепная.

Вопрос: Первый поворот находится на вершине холма – это левый поворот со слепым апексом, после которого начинаются «эски», напоминающие связку Maggotts-Becketts-Chapel в Сильверстоуне. Как вы преодолеваете этот поворот, зная, что в какой-то момент не будете видеть, что происходит впереди?
Кевин Магнуссен: Зона торможения находится ещё на подъёме, поэтому тормозить можно очень поздно. Апекс, расположенный ближе к выходу, не видно, но трасса очень широкая, поэтому можно выбирать разные траектории.

Вопрос: Почему считается, что в Остине больше возможностей для обгонов, чем на многих других трассах?
Кевин Магнуссен: В этом плане трасса COTA немного лучше других трасс просто потому, что там больше одной точки для обгонов. Есть несколько таких мест, а не одно или два, как на большинстве трасс. На некоторых трассах их вообще нет. В целом, это отличная трасса для гонок.

Вопрос: Какой участок трассы в Остине вам нравится больше всего?
Кевин Магнуссен: Первый сектор – просто потому, что он быстрый.

Вопрос: Можете дать краткую характеристику COTA?
Кевин Магнуссен: Большой автодром, широкая трасса, много подъёмов и спусков. Когда по ней едешь, это чем-то напоминает родео!

Вопрос: Остин уже нашёл своё место в календаре Формулы 1, став в один ряд с Сингапуром и Монако. Почему этот город настолько хорошо подходит для проведения этапа чемпионата?
Кевин Магнуссен: В Остине отличная городская жизнь. Здесь прекрасные рестораны и много других мест, где можно весело провести время. Формула 1 идеально дополняет картину интересного уик-энда в этом городе.

Вопрос: Вам бы хотелось, чтобы в США проводился еще один этап Формулы 1?
Кевин Магнуссен: Мне бы хотелось увидеть ещё одну гонку в Америке. Мне нравится эта страна, я люблю сюда приезжать. Если бы я и хотел жить где-то за пределами Дании, то это была бы Америка.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.