В квалификации на шанхайской трассе Кевин Магнуссен опередил напарника по Haas Романа Грожана, показав 9-й результат, но считает, что мог бы выступить и лучше, если бы не столпотворение на трассе в конце финальной сессии.
Вопрос: Что там за ситуация была на трассе под конец квалификации?
Кевин Магнуссен: Да, её концовка получилась довольно суетливая. Полагаю, все старались получше начать последний быстрый круг, но при этом перед каждым из гонщиков ехал кто-то ещё. В итоге образовалась большая очередь, и несколько парней не успели на заключительную попытку.
Так получилось, что все выехали из боксов одновременно, мы ехали друг за другом, на трассе становилось тесновато, и под конец круга было непонятно, стоит ли пытаться обгонять соперников, ведь в той ситуации они бы стали защищаться. В общем, была некоторая неразбериха.
Вопрос: Вы хотите сказать, что если бы все ехали чуть быстрее, то можно было успеть начать ещё одну попытку?
Кевин Магнуссен: Конечно. Не то чтобы мы выехали на трассу слишком поздно. Это приходится признать только сейчас, хотя в обычных обстоятельствах всё было бы нормально. Мы хотели, чтобы кто-нибудь ехал впереди, но не семь машин.
Впрочем, я не хочу сказать, что квалификация прошла плохо. Мы просто упустили последнюю возможность улучшить результат.
Вопрос: А если бы команда попросила вас поторопиться, у вас была возможность кого-то обогнать?
Кевин Магнуссен: С одной стороны, не хочется быть негодяем, с другой, это гонки, и здесь мы не стараемся придерживаться джентльменских правил. Я не стал никого обгонять не потому, что я джентльмен, а лишь потому, что мои шансы кого-то опередить были минимальными. Люди не любят, когда их обгоняют, ситуация могла стать ещё более сложной. При этом я не хочу никому портить день, по-моему, в этом нет смысла. Я лишь хочу получше провести свою квалификацию, но не собираюсь никому ничего портить просто из принципа.
Что касается ситуации Макса Ферстаппена, то если те, кто его обогнали, успели начать заключительную попытку, значит, они действовали правильно.
Вопрос: В какой момент вы поняли, что уже поздно? Когда получили сообщение от вашего инженера?
Кевин Магнуссен: Чуть позже, чем нужно. Думаю, картина, которую видели инженеры, не вполне соответствовала тому, что реально происходило на трассе. Когда я услышал, что осталось 8 секунд, фактически уже должен был загореться красный свет. Но как получилось, так и получилось.
Не исключено, что у нас был шанс продвинуться ещё на пару позиций вперёд, но в любом случае это ещё не конец света.
Вопрос: Насколько сложно будет стартовать на мягких шинах?
Кевин Магнуссен: По-моему, это более предпочтительный выбор, но завтра посмотрим.
Вопрос: Гонщикам Haas удавалось проходить в финал квалификации на трёх разных трассах. Кого вы считаете своими главными соперниками на этой стадии сезона?
Кевин Магнуссен: Думаю, сейчас это гонщики Renault, хотя остальные тоже совсем близко – посмотрите на результаты квалификации. Похоже, что в середине пелотона идёт свой настоящий чемпионат, и это здорово!