На пятничных тренировках в Шанхае Нико Хюлкенберг показал 5-е время, однако немецкий гонщик Renault предпочитает не делать из этого каких-то смелых выводов.
Вопрос: Как вы оцениваете итоги тренировок?
Нико Хюлкенберг: Думаю, день прошёл неплохо. Мне было вполне комфортно за рулём, я доволен машиной, уверен в ней, а для гонщика это важно, когда машина ведёт себя так, как он хочет. По-моему, баланс с самого начала был хорошим, так что при подготовке к квалификации и гонке остаётся лишь поработать с тонкими настройками – их надо постараться ещё улучшить.
Вопрос: На что можно рассчитывать в квалификации? На выход в финальную сессию?
Нико Хюлкенберг: Да, ведь вполне очевидно, что провести квалификацию без всяких проблем было бы здорово. С начала сезона нам это пока не удавалось. Думаю, на обоих предыдущих этапах наша машина вполне позволяла бороться за места в первой десятке, но из-за тех или иных проблем мы не проходили в финал.
В общем, надеюсь, что завтрашняя квалификация пройдёт гладко, и мы сможем в полной мере продемонстрировать потенциал машины.
Вопрос: Вчера Роман Грожан сказал, что для него честь сражаться с вами, ведь Haas – маленькая частная команда, а вы выступаете за заводскую Renault. Что вы думаете по этому поводу?
Нико Хюлкенберг: Маленькая команда или большая – для меня не имеет значения. В этом году мы сражаемся не только с ними, но с парой других команд, например, сегодня McLaren выглядит довольно убедительно. Так что всё больше гонщиков претендует на хорошие результаты. Понятно, что мы хотим их опередить, но пока в этом году мы нашли ответы не на все вопросы.
Вопрос: После тренировок создалось впечатление, что резина всех трёх составов подходит для гонки – что скажете о работе шин?
Нико Хюлкенберг: Да, думаю, все составы работают нормально. Однозначно, что все три потенциально можно использовать в гонке. У меня не было проблем ни с каким из них. Думаю, уровень деградации такой, как мы ожидали – у мягкой резины он несколько выше. Так что сегодня особых сюрпризов не было.
Вопрос: На машинах Renault поменяли мотор-генераторы MGU-K – значит ли это, что в оставшихся гонках сезона вам придётся рассчитывать только на них, или придётся смириться со штрафами за дальнейшие замены?
Нико Хюлкенберг: Если честно, не уверен, но вам лучше поговорить с нашими мотористами. Сезон только начинается, и я даже точно не знаю, сколько MGU-K нам разрешено использовать! (смеётся) Но будем работать с теми, что у нас есть, а там будет видно.
Вопрос: Учитывая плотность результатов по итогам тренировок, видимо, можно ожидать, что завтра нас ждёт интересная квалификация?
Нико Хюлкенберг: Да, возможно. Полагаю, у некоторых гонщиков сегодня были проблемы с мягкой резиной, например, у Шарля Леклера, но кто знает, возможно, в этот уик-энд расстановка сил несколько изменится.
Вопрос: Не исключено, что вы сможете вступить в борьбу с гонщиками топ-команд?
Нико Хюлкенберг: Говорить на эти темы слишком рано, тем более, ситуация в Формуле 1 меняется очень динамично. Обратите внимание, насколько впечатляюще сегодня смотрелись машины McLaren: у них очень хорошие длинные серии кругов на шинах Soft. Так что не стоит заниматься спекуляциями, я предпочитаю от этого воздерживаться.