Кевин Магнуссен завоевал восьмую позицию на квалификации в Малайзии, второй раз подряд опередив в непростых условиях более опытного напарника. Тем не менее, молодой датчанин недоволен результатом – команда рассчитывала на большее.
Вопрос: Кевин, квалификация получилась богатой на события. Вы повредили машину, вылетев с трассы?
Кевин Магнуссен: Мне очень жаль, что я вылетел – в результате машина получила повреждения. Это моя ошибка. Не знаю, как повреждение днища отразилось на скорости, но мне кажется, мы могли добиться большего, ведь машина отлично выглядела в подобных условиях. Нам не хватает скорости, чтобы бороться за победу, но посмотрим, как будут развиваться события завтра. Возможно, условия будут похожими, если мы выберем верную стратегию и шины, гонка может сложиться успешно. Команда отлично справляется со своей работой.
Всё сделать правильно не так просто: мы должны были поставить дождевые шины уже в начале сессии. Впрочем, я продолжаю набираться опыта в подобных условиях и лучше узнавать шины. Это отличный опыт. Восьмая позиция – это неплохой результат, но и не хороший. Впрочем, всё решится завтра – впереди интересная гонка.
Вопрос: Как McLaren реагирует на переменчивые условия? Это может сыграть важную роль в гонке…
Кевин Магнуссен: На самом деле не всё так плохо – я считаю, что машина конкурентоспособна в подобных условиях. Наверное, мы немного уступаем в скорости, но у меня нет претензий к машине. Посмотрим, что можно сделать.
Вопрос: В третьей тренировке у вас возникло много проблем. Это повлияло на подготовку к квалификации?
Кевин Магнуссен: Нет. Команда отлично выполнила свою работу, обнаружила и устранила проблему. Я уверен, что подобные неполадки не повторятся, но посмотрим.
Вопрос: Завтра команды выберут разные стратегии?
Кевин Магнуссен: Мне кажется, всё будет зависеть от погоды. Даже если дождь не пойдет, важную роль в расстановке сил сыграет температура асфальта. Посмотрим…
Вопрос: Очевидно, завтра вы постараетесь отыграться, но возможно ли снова подняться на подиум?
Кевин Магнуссен: Я не знаю, но надеюсь на это. Я сделаю всё, что от меня зависит, тем более, что у нас неплохая машина. Складывается впечатление, что мы еще не раскрыли ее потенциал, но завтра должны добиться большего.
Я постепенно набираюсь опыта. Сегодня была интересная сессия, но меня не устраивает восьмая позиция – она не соответствует нашим ожиданиям. Как я уже говорил, мне кажется, что мы еще не раскрыли свой потенциал, но я надеюсь, что скоро это произойдёт.
Вопрос: На какие позиции в гонке вы рассчитываете?
Кевин Магнуссен: Сложно делать прогнозы, но я настроен позитивно. Возможно, на мокрой трассе машина даже быстрее, чем на сухой. Я продолжаю собирать информацию о шинах, особенно о дождевых. Мне сложно принимать решение: в финале квалификации я выехал на промежуточных шинах, но если бы сразу поставил дождевые, то мог добиться более высокого результата.
Вопрос: Здорово, что вы во второй квалификации подряд опередили Баттона!
Кевин Магнуссен: Я не веду счет. Дженсон использовал промежуточную резину в финальной сессии. Впрочем, он вернется в борьбу сильным соперником.
Вопрос: Как выглядит машина в дождевых условиях? Раньше вы не пилотировали машины со столь высоким уровнем прижимной силы, даже если в этом году она немного уменьшилась.
Кевин Магнуссен: Да, эта машина гораздо мощнее, чем те, что я пилотировал прежде. Особенно здесь, где много скоростных поворотов. Учитывая столь высокий крутящий момент, это не так просто, но я получаю огромное удовольствие.
Вопрос: Как вы будете действовать в гонке?
Кевин Магнуссен: Буду реагировать на ситуацию. Мне кажется, машина неплохо выглядит в любых условиях. Независимо от того, как будут развиваться события, мы можем добиться неплохих результатов. Нам не хватает скорости, чтобы бороться за победу, но может произойти всё что угодно, поэтому никогда не говори никогда.