В субботней тренировке перед Гран При Малайзии оба гонщика McLaren столкнулись с проблемами: Дженсон Баттон жаловался на нехватку сцепления, а на машине Кевина Магнуссена возникли проблемы с датчиком. За час до квалификации гоночный директор команды Эрик Булье не исключил пропуск сессии, но чуть позже заявил в интервью Sky Sports, что проблемы решены.
Вопрос: Расскажите о проблеме с датчиком, возникшей в третьей тренировке. Как обстоят дела сейчас?
Эрик Булье: Судя по всему, проблема с программным обеспечением. Мы уже всё исправили, так что в квалификации всё должно быть в порядке.
Вопрос: Хорошие новости! Дождь стал для вас сюрпризом?
Эрик Булье: Очевидно, что сейчас невозможно пилотировать – на трассе слишком много воды. Однако на встрече стратегической группы перед квалификацией мы не видели на метеорадаре приближение дождя. Спустя 10 минут тучи полностью накрыли трассу, и начался сильный дождь. Вполне возможно, что он прекратится так же быстро, как начался, так что посмотрим.
Вопрос: Сейчас грань между дождевыми и промежуточными шинами гораздо меньше, чем в прошлом году...
Эрик Булье: Да, она стала гораздо меньше, особенно здесь, ведь Сепанг – очень абразивная трасса, но благодаря окружающим условиям она очень быстро подсыхает.
Вопрос: Многие считают, что в Формуле 1 важна роль лидера. В прошлом году вы добились успеха с Lotus, а после вашего ухода команда крайне неудачно начала сезон. Вы перешли в McLaren – и британская команда сейчас лидирует в Кубке конструкторов. Всё это благодаря вам?
Эрик Булье: Нет! Все дело в сотрудниках команды.