Фелипе Масса показал девятое время в пятничных тренировках в Барселоне, как и многие гонщики, бразилец жаловался на проблемы с шинами и состояние трассы...
Вопрос: Фелипе, многие жаловались на низкое сцепление с трассой...
Фелипе Масса: Я с ними согласен. Тренировки получились сложными, машина сильно скользила, во многих поворотах смещалась с траектории. Но в целом день прошёл неплохо – мы нашли направление дальнейшей работы. Здесь непросто работать с шинами Medium и Hard, но сегодня у всех с ними были проблемы. В остальном, всё прошло нормально. Уверен, мы будем конкурентоспособны и добьемся высокого результата в этот уик-энд.
Вопрос: Что вы с инженерами можете сделать, чтобы к субботе машина работала эффективнее?
Фелипе Масса: Нужно проанализировать итоги сегодняшней работы, разобраться в поведении новинок, понять, как улучшить настройки. Нужно всё подготовить к завтрашнему дню. На этой трассе сложно обгонять, поэтому важен хороший результат в квалификации.
Вопрос: Сегодня Лэнс Стролл несколько раз вылетал с трассы…
Фелипе Масса: В некоторых поворотах менялось направление ветра, поэтому возникали проблемы. Мне удалось этого избежать, но иногда легко потерять контроль над машиной. Возникает избыточная поворачиваемость, стараешься «поймать» машину.
Вопрос: В воскресенье эти проблемы повторятся?
Фелипе Масса: Вполне возможно. Посмотрим, каким будет ветер. Обещают жаркую погоду – возможно, как сегодня. На этой трассе сложно удержать резину в рабочем состоянии: из-за избыточной поворачиваемости шины начинают перегреваться. И по ходу уик-энда эти проблемы могут повториться.
Вопрос: Чего вы ждете от квалификации? Renault – ваш главный соперник в субботу?
Фелипе Масса: Да, сегодня Renault показала отличные результаты на быстром круге, так что нашими соперниками наверняка станут Renault, Force India, возможно, кто-то еще. Нам надо быть осторожными: эти парни конкурентоспособны в квалификации, а если стартовать позади них, есть риск так и проехать за ними всю гонку.
Вопрос: В гонке будет один пит-стоп?
Фелипе Масса: Один или два.