Накануне четвёртого этапа сезона Фелипе Масса рассказал о том, чему команда посвятила перерыв между Гран При, и на что он рассчитывает в предстоящей гонке на Истанбул-парке, где прежде одержал уже три победы...
Вопрос: Каково настроение в Ferrari накануне Гран При Турции?
Фелипе Масса: Все настроены очень позитивно. Во время перерыва между гонками мы работали над улучшением машины, чтобы сделать шаг вперед и добиться более высоких результатов, чем на трех первых этапах. Мы планируем и дальше трудиться с полной самоотдачей, чтобы прибавлять от гонки к гонке. И хотя в числе наших соперников много хороших команд, мы стремимся прогрессировать быстрее, чем они.
Вопрос: В Турции машина получит какие-нибудь обновления?
Фелипе Масса: Да, несомненно. Как я уже сказал, после Китая мы не сидели, сложа руки, и рассчитываем сделать большой шаг вперед. Надеюсь, мы сможем прибавить, особенно в квалификации, но и в гонке тоже. Причем речь идет не только об отдельно взятом этапе – новые детали, над которыми мы работали, должны позволить машине прогрессировать по ходу чемпионата.
Вопрос: В Турции вы трижды выигрывали квалификацию и столько же раз – гонку. Почему эта трасса для вас столь особенная?
Фелипе Масса: Это настоящая гоночная трасса – со своим характером, с отличными быстрыми поворотами и интересной сменой направления движения в связках. При этом некоторые её части медленные, весьма техничные и сложные. Это отличает Истанбул-парк от других автодромов. Мне нравится эта трасса, я могу назвать её одной из своих любимых.
Действительно, для меня это особенное место. Я одержал там три победы, в том числе и самую первую в карьере – в 2006 году. Для любого пилота первая победа очень важна: по сути, после неё карьера становится совсем другой, более успешной. Я выиграл в Турции трижды подряд, поэтому всегда с удовольствием возвращаюсь. Надеюсь, тремя победами всё не ограничится – рассчитываю побороться за четвертую по ходу предстоящего уик-энда.
Вопрос: Пилоты много говорят о восьмом повороте. В чём его уникальность?
Фелипе Масса: Он очень быстрый. На самом деле это четыре поворота, следующие подряд один за другим. Там невероятные боковые перегрузки, самые большие в Формуле 1. Пройти его правильно далеко не просто – педаль акселератора почти всё время выжата до упора, лишь в первой части её нужно немного отпустить. В середине поворота на асфальте много кочек, на которых можно потерять контроль над машиной. Все это делает восьмой поворот сложным, непохожим на другие.